Яркое солнце за окном кабинета издевательски светит в глаза, словно призывая радоваться вместе с ним. Выглянувшее из-под плотных серых туч, оно буквально взывает к тому, чтобы сменить унылый настрой на жизнерадостную улыбку. Впервые за долгое время зима сжалилась, и беспрерывный сильный снегопад дал, наконец-то, передышку. Энн понуро наклонила голову. С некой долей непонятно откуда взявшейся обиды усмехнулась про себя. По-детски и абсолютно глупо связывать происходящее с природными явлениями. Еще утром ее состояние полностью перекликалось с московской погодой, а сейчас нестерпимо тянет опустить жалюзи, перекрыть лучи солнечного света, чтобы они надоедливо и бесцеремонно не вмешивались.
Внутри девушки главенствовал, бушевал, разламывал в щепки чувства шторм, а вместе с ним волнами накрывали безжалостные эмоции. То откатывались назад, как отливы, позволяя вдыхать наэлектризованный воздух, то накатывали, били, вышибая весь кислород. Дышала через раз. Адская барабанная дробь в голове резонировала с частыми, громкими ударами сердца.
Отвернулась от окна и поставила локти на стол. Вместо того чтобы убраться подальше из кабинета, из этого здания, от человека, который вновь вывел ее из равновесия, сидит и мысленно перебирает известные и не очень ругательства.
Злится в большей степени на себя, чем на Артура. Когда-то клятвенно обещала, будто не станет снова связываться с Горским, не приблизится к нему, а просто понаблюдает со стороны. Не вышло. И во что в итоге вылилось их ни к чему не обязывающее общение? Он довольно прозрачно намекнул – сдаваться не собирается, не оставит Энн в покое. Не понимала одного: какой смысл во всех этих попытках объясниться? Никто никому ничего не обещал. Он – свободный, как ветер, гуляющий меж деревьев, не ищущий пристанища. Беспросветный лес, в каком Арти блуждал, хранил в себе множество тайн, пороков и никак не желал отпускать. Не позволял выходить на солнечный свет, не показывал тропинку, спрятанную в глуши, способную вывести из мрачного, безмолвного, покрытого туманом заточения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...