Глава 12

36 8 0
                                    

АЛЬБЕРТ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

АЛЬБЕРТ

Начать свою жизнь с чистой страницы, заново, обнулив все чувства, способны только самые сильные духом люди. Многие считают безумием разрывать крепкие связи, отрезать от себя тех, с кем больше всего желаешь оставаться. Однако безрассуднее другое. Главная ошибка любви – делать вид, что счастлив, тогда как все буквально держится на одном тебе. Притворяться, будто внутри вашей собственной вселенной царит идиллия, а мир внутри тебя не разломан на куски после предательства. Большинство лишь со временем осознают и принимают простую, понятную каждому истину: жить в одиночестве – не так и страшно. Привыкаешь, приспосабливаешься, подстраиваешься. Намного глупее и опаснее продолжать существовать среди невыполненных обещаний и поддельных чувств. Фальшивой, воображаемой, показушной любви.

А он любил. Не как любят в подростковом возрасте – на разрыв, не зная способов справляться с переполняющими эмоциями, словно борешься за глоток воды в пустыне или потерял возможность нормально дышать. Всякий раз, находясь рядом с объектом обожания, задыхаешься от нехватки кислорода, не в состоянии воспринимать действительность правильно. Она на самом деле выглядит иначе, когда рассматривается сквозь призму неконтролируемых чувств.

Любил. Пылко, темпераментно, зрело. Сердце стало не единственным органом, принимающим решения и способным на них безоговорочно влиять. Полюбить после тридцати, значит, понимать, куда в итоге заведут отношения. Явно осознавая, чего от них ждешь. Выдуманные истории про высокие чувства, зародившиеся с первого взгляда, уже кажутся смешными и нереалистичными сказками для впечатлительных барышень.

Любил. Как тогда виделось, взаимно. Крепкая семья с прочными узами – такой результат обязан был родиться от союза двух самодостаточных личностей с одинаковыми целями и жизненными позициями.

Искажённая траектория_(Не)Свободные #2Место, где живут истории. Откройте их для себя