Иногда работы друзей здорово вдохновляют. Хочется сделать что-то подобное, но хватает только на то, что умеешь (свято в это верю), - писать.
Не знаю, возникли бы эти строки вообще, не появись такого чудесного арта.Не могла не выплеснуть эмоции на экран планшета.
Надеюсь, этот небольшой флешбэк скрасит ваш вечер и поднимет настроение.
Встречайте, дорогие, маленький бонус к "Искаженной траектории".За атмосферный арт и очередную красоту огромное спасибо и миллион поцелуев любимой фее Даше и группе VoDa Design and Graphics.
***Арти и Энн***
На удивление, утро выдалось довольно солнечным. Осенний Лондон редко балует хорошей погодой, и в такие дни невозможно усидеть в четырех стенах. Крайне проблематично игнорировать желание оказаться на свежем воздухе, когда в семи минутах ходьбы от дома расположился великолепный парк с раскидистыми деревьями и ухоженными лужайками. Не теряют свою красоту даже осенью, когда на кронах не остается листьев, а они ковром застилают некогда цветущие поляны и идеальные газоны.При каждом удобном случае девушка выходила из небольшой арендованной квартирки, брала ноутбук и отправлялась в один из самых любимых лондонских районов. В обычный день она вряд ли бы позволила себе отвлекаться, забравшись под одеяло и полностью отдаваясь изучению нужных для учебы тем.
Сейчас, выбрав место немного в удалении от пешеходной дорожки, села на лавочку, достала из рюкзака лэптоп и погрузилась в увлекательный мир финансовой терминологии. Настолько «захватывающий», что порою сводил с ума. Вероятнее, все же не так сильно, как безответная любовь девушки. Образ высокого жгучего брюнета с растрепанными волосами и пронзительным взглядом карих глаз то и дело всплывал в голове. Мысли моментально переключались на парня, который, казалось, совсем не замечал длинноногую светловолосую красавицу, какая при виде его переставала дышать. Зато не пропускал блондинок, с завидным постоянством меняющихся, словно по графику. Будто бы смена караула у Букингемского дворца, разве что без музыкального сопровождения. Девушек вряд ли кто-то запоминал: слишком однотипные, как под копирку, ничем не отличающиеся друг от друга, не задерживающиеся надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...