– Надевай. – Одно четкое, безапелляционное требование, звучащее мягко, почти нежно, как умеет только он. – Обещаю, что тебе понравится. – Держит в руках черную маску, которую обычно используют для сна. Слегка склонив голову набок, выжидающе смотрит на девушку рядом. Она отстегивает ремень безопасности, разворачивается лицом к улыбающемуся мужчине и скептически приподнимает бровь, взглядом вопрошая: «Ты серьезно?»
– Это обязательно? – все-таки слетает с ее губ. Хмурится, хотя блеск в глазах говорит совсем не о раздражении.
– Не любишь сюрпризы?
– Смотря о каких сюрпризах идет речь. – Девушка вглядывается сквозь тонированные стекла в вечернюю темноту в надежде понять, где в данный момент находятся.
– Этот приятный, – полушепотом с сексуальной хрипотцой в голосе произносит мужчина и касается рук своей спутницы, отмечая, насколько они холодные. Что не скажешь о женщине, какая нетерпеливо ерзает на сиденье.
Не могло не восхищать сочетание льда и пламени в этой своенравной красотке. Внешне неприступная, кажущаяся непоколебимой, она абсолютно другая внутри. Понял не сразу, разглядел спустя время. И пропал, потерялся, пытаясь разгадать секрет дьявольской смеси. Прибила к себе. Без права на отступление. Обратного пути у него нет. Ему и не нужно. Достаточно таких, как сейчас, коротких мгновений.
Ненавязчиво переплетает пальцы.
– Замерзла? – Подносит к лицу их руки и выпускает из себя теплый воздух.
Мужчину в данный момент совершенно не волнует, что в салоне авто довольно тепло, даже жарко. В отличие от погоды за окном: начало марта, снег не растаял, и стоит минусовая температура – вокруг еще ощущается дыхание зимы.
– Нет. – Легкая улыбка в ответ. Расцепляет их пальцы, берет маску и надевает ее. – Если я запнусь... – шутливо грозно выпаливает.
– Я этого не допущу. – Аккуратно поправляет выбившуюся из-под плотной ткани прядь и костяшками своих пальцев касается щеки девушки. – Не нервничай, – успокаивает, замечая, как спутница начинает отбивать ритм носком сапог. – Тебе понравится. Уверяю.
– Веди уже. – Расплывается в улыбке и накидывает на плечи коротенькую серую шубку.
Мужчина тоже улыбается. Наверное, впервые за последний месяц он видит эту молодую женщину настолько беззаботной, радостной, пускай и немного недовольной. Словно сбросила свои колючки, при этом вытолкнув наружу обманчивую мягкость и легкость, из-за которой с геометрической прогрессией растет желание ее защищать, оберегать, прятать от всего и всех, как редкую розу. Она в любой момент может вернуть обратно шипы, уничтожив своей убийственной красотой и скрытой силой. А ведь, подумал, правда: сила женщины в ее слабости. Закусывает губу, подавляя желание поцеловать девушку. «Рано», – мысленно останавливает себя. Тянется к ручке двери, но его отвлекает голос водителя.
– У нас гости.
– Какого...?! – раздраженно выплевывает, и зрение улавливает приближающийся силуэт. – Вижу. С первого раза, похоже, не поняли, – цедит сквозь зубы и оборачивается обратно к девушке, какая тоже напряглась и сдернула с лица темную ткань.
– Что случилось?
– Ничего. Я сейчас все улажу. Это не займет много времени, – наклоняется и оставляет невесомый поцелуй на щеке нахмурившейся спутницы. – Улыбнись. Никто не сможет испортить нам вечер.
Стук в окно – громкий голос, полный неприкрытой враждебности, злобы с примесью обиды:
– Долго еще собираешься ее прятать? Нам надо поговорить. Сейчас же!
– Черта с два! – усмехается мужчина и впивается жестким взглядом в растерянные глаза напротив. Делает глубокий вдох, проводит большим пальцем по своему подбородку и резко опускает руки на спинку сиденья около девушки. – У тебя всегда есть выбор. У меня уже выбора нет. – Обхватывает ее лицо руками. – Ты. Моя. – Поцелуй. Сминает их губы, и оба перестают дышать. – Не. Отдам. – На выдохе еще один, чтобы доказать: не шутит.
Его женщина. Он сказал именно то, что и имел в виду. Лбом утыкается в лоб. Запускает пальцы в блестящие шелковистые локоны и получает в ответ ошарашенный, плавящий мозг взгляд вкупе со сбившимся дыханием. Отстраняется, но зрительный контакт удерживает. Пляшущие огоньки в бездонных глазах и стучащие в унисон сердца как немое согласие – это и было нужно. Его.
Он выиграл самое важное сражение, а остальное не имеет ровным счетом никакого значения.
Рывком открывает дверь и с кривоватой усмешкой на губах встречается с человеком, которого, казалось, когда-то любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomansВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...