Фактически три дня из жизни Артура буквально вылетели. Мужчина и не понимал, насколько сильно скучал по сыну, пока Артема не вернули в надежные и заботливые руки отца. Весь день провел в компании малыша и лучшего друга. Мальчик очень любил папу и своего крестного, практически вил из них веревки и с легкостью выбивал из двух крепких парней жизненные силы. Когда поздним вечером в квартиру заглянула няня Темы, увидела привычную картину: растрепанные и уставшие, но довольные мужчины, пляшущие под дудку маленького непоседы, пытались уложить спать Артема. Ирина Александровна быстро выпроводила из дома Артура и Давида, оставшись с ребенком. Парни, как обычно за последнее время, вернулись под утро изрядно навеселе. Женщина благоразумно промолчала и вызвала такси. Только более-менее соображающему Артуру посоветовала в подобном состоянии не показываться на глаза сыну.
Теребя ключи и стоя в дверях, все же остановилась и попросила Горского позвонить ей утром. На лице женщины отражалось неподдельное беспокойство и желание что-то добавить напоследок. Однако разговор она решила отложить. Попрощавшись, оставила озадаченных мужчин.
Позже Артур курил на своем привычном месте и сквозь алкогольный туман в голове пытался вспомнить, что забыл сделать.
– Энн? – спустился в кухню Давид, крутя в руках наручные часы.
Арти забрал их у друга, рассмотрел название бренда и расплылся в улыбке. Его бывшая жена никогда бы такие не надела: слишком простые с виду, немного грубоватые для женских, но, вне всякого сомнения, стоящие не одну тысячу долларов. Мужчина вспомнил, как провел больше трех часов, выбирая подарок своей Энни на день рождения. Позже оказалось – и на память. Пару месяцев существования в разных городах изменили отношения между молодыми людьми. Не осталось смысла сохранять то, что все равно ни к чему не приведет. Энн продолжила грызть гранит науки, а Артур бросил силы, средства и знания на осуществление мечты и грандиозных планов. Места в новой жизни для девушки не нашлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...