Наша жизнь наполнена сюрпризами и внезапными, непредвиденными и головокружительными поворотами. Как бы ни выстраивали в голове собственные сценарии, варианты развития, они за мгновение распадаются на части, перемешиваются между собой. В корне меняют суть, что забываются изначальные версии. Чаще всего это совершенно не зависит от личных желаний. Мы не в состоянии менять ход случайных событий. Происходит то, чего совсем не ожидаешь, к чему нельзя подготовиться заранее. Уверенность в правильности каких-то выводов убивается моментально, не успеешь среагировать.
Реальность любит устраивать приятные, а порою и не очень, неожиданности.
Энн только-только исполнилось двадцать два. Казалось, будто у нее, наконец-то, есть все, чего давно хотелось, сбылись главные желания и окружающая действительность близка к идеальной. Нескончаемой вереницей стали воплощаться худшие кошмары. Произошедшее врезалось в память девушки навсегда. Случившееся оставило после себя чудовищную пустоту внутри. Аня выучила и прочувствовала старую, знакомую каждому фразу: «Беда не приходит одна». За одной встряской с большей долей вероятности последует очередное потрясение. Непреложная истина.
Судьба умеет менять контуры и оттенки. Быстро, словно выключает фонари вдоль твоего жизненного пути. Вот ты видишь каждый свой шаг, каждый поворот, любое препятствие под ногами. Дорога, по какой проходишь с легкостью и беззаботно, освещена яркими огнями, а в следующую секунду тебя погружают во мрак. Темнота, будто нажали на рубильник, лишили видимости, ослепили и обездвижили. Перед глазами – непреодолимая черная бездна. Оступаешься и стараешься сохранить равновесие. Насколько это возможно при условии, когда по тебе одновременно бьют со всех сторон.
Сначала Энн получила первый удар. Ожидаемо, неизбежно, мучительно, резко. Словно знала: эту «бомбу» на нее сбросят рано или поздно, но не предполагала, что настолько скоро. Взрыв – и, как по цепочке, разрушение за разрушением. Из маленькой пробоины образовался огромный разлом, будто треснул лед на реке весной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...