Практически всегда наиболее сложные решения оказываются самыми правильными. Чем труднее дается их принятие, тем легче становится двигаться дальше. Иногда необходимо переломить себя, поступиться чувствами, принципами, гордостью, отказаться от планов или нарушить правила, чтобы идти вперед. Артур это понял давно.
Можно сколько угодно рассуждать на тему «Что если...», переносить себя мысленно к той точке невозврата, находить другие варианты выходов из запутанного положения, но единственно верный, оптимальный путь окажется тем же. Именно таким, какой выбран вопреки всему.
Арти с улыбкой на лице всматривался в кристально чистые глаза сына. В них отражались точь-в-точь такие же чувства: искренняя, неоспоримая, не знающая границ любовь. Ставшее привычным ощущение маленьких нежных ладошек на шее и теплое дыхание на щеке непостижимым образом раз за разом переворачивало сознание мужчины с ног на голову. Благодаря подобным моментам Артур укреплял внутри себя веру в безошибочность совершенных шагов.
Мягкие подушечки прошлись по колючей трехдневной щетине на щеках отца. Малыш настойчиво ткнул в нее пальцем, фыркнул и нахмурился. В точности повторил выражение лица своей матери. Как бы ни отрицал Артур очевидные факты, но Артем перенял довольно внушительный список черт Ани. Возможно, рано говорить о безусловной схожести характеров, однако временами, глядя на сына, мужчина видел свою упрямую, капризную, избалованную и нуждающуюся во всеобщем внимании бывшую супругу. Мать Артема тоже приучили: весь мир беспрекословно обязан вращаться вокруг нее.
Артур обладал прекрасной памятью, но никак до сих пор и не пришел к пониманию, что именно когда-то зацепило его в этой девушке. Эффектный облик, бесспорно, позволял привлечь внимание мужчин. Она знала себе цену и умело использовала внешние данные для достижения целей. От природы натуральная блондинка с копной густых, слегка вьющихся волос, ярко-голубыми глазами, чувственными пухлыми губами, пышными формами, но при этом с осиной талией и длинными стройными ногами, она несильно выделялась на фоне остальных красивых девушек в окружении Арти. Все казались слишком шаблонными, одинаковыми, где под идеально сделанным фасадом не находилось ничего интригующего. Не наполненные содержанием оболочки. Дорогостоящие пластмассовые куклы, пригодные для того, чтобы ими пользовались те, кто может себе это позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...