Парень шёл по дороге не спеша, засунув руки в карманы и что-то негромко напевая. Он держал путь в школу, но совершенно не торопился, наслаждаясь чудесной погодкой и тёплыми солнечными лучами, которые играли на его лице. Но всё хорошее рано или поздно кончается. И вот он уже возле школы, заворачивает за угол и наблюдает нелицеприятную картину.
- Ох уж эти придурки... – вздохнул парень, – опять над кем-то издеваются.
Он подошёл к компании ребят и хорошенько огрел одного из них по шее.
- Какого..? - повернулся тот.
- Обижать слабых – нехорошо! Разве вы не знали? – сказал парень.
- Это Чонгук! Уносим ноги! – выпалил один и они всей толпой ринулись прочь, посверкивая пятками.
Да, это был Чонгук. Чон Чонгук. Высокий и очень симпатичный парень. Вообще, он довольно славный малый: добрый, милый, нежный... но где-то так глубоко внутри, что окружающие об этом даже и не догадывались. Об этих его качествах знали только самые-самые близкие люди, которых, кстати, можно было сосчитать по пальцам одной руки. Остальные же либо его боялись, либо желали его внимания, т.к. он был уж очень крутой парень. И, конечно же, всякие «эти придурки» дрожали при одном только виде его грозного взгляда. И не удивительно, ведь один его даже левый хук мог отправить сразу же в нокаут. Некоторые его называли «Чонгук-стальной кулак». Поэтому ему никто и слова поперек не смел сказать.
- Ты цел? – повернулся Чон к забившемуся в уголке парнишке.
- Д...да, спасибо! – начал пытаться подняться тот.
- Если ещё будут доставать, обращайся. – с этими словами парень повернулся и собрался уходить.
- Но... но почему? – парнишка не мог понять за что ему такая милость привалила.
- Ненавижу насилие. – сказал Чонгук не оборачиваясь, и пошагал дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»