Тем временем в классе. Юнги тоже подошёл к Чимину.
- Чимин, я это... ну... мы вчера с мелким... извини, он наговорил лишнего, да и я...
- Не извиняйся, Юнги. Вы итак всё время с Чонгуком вытаскиваете меня из передряг, а я в них так и влипаю. Я знаю, что перебрал. Просто, обычно я так не напиваюсь, а раз был с Тэхёном, да и настроение такое было, вот я и расслабился...
- В следующий раз, когда захочешь выпить, зови меня.
- Правда, можно? – Чим был на седьмом небе от счастья. – Хорошо, обязательно позову!
- Чимин, прости меня, засранца! Я вчера, - Чонгук виновато потупил взгляд и почесал затылок, - немного перегнул палку, обозвав вас с Тэхёном. Но и вы были...
- Да ладно тебе, - прервал его Пак, - я не злюсь на вас. Тем более, Юнги уже и за тебя тоже извинился.
- Бог ты мой! Братюня, да ты лучший! – повернулся Чон к Мину и хлопнул тяжелой рукой того по плечу. – И почто мне такой дружбанище? Что за вселенский фарт? – ёрничал Гук.
- Ато! Я – бесценный экземпляр!
- О, Великий Сахарок!
- Айщ! Хватит уже! – фыркнул Юнги и слегка улыбнулся.
***
- Гук, я тут опять соседушку встретил, он горит желанием тебя повидать и Тэхёна тоже. – сказал Юнги, усаживаясь за парту.
- Что? А зачем Тэхёна?
- Мне откуда знать. Наверно, соскучился по бывшим одноклассникам.
- Замётано, я завтра приду его навестить, но без Тэ. Сначала сам схожу.
- Угу.
- А, хён!
- Мм?
- Ты прикинь, эти наши два пай-мальчика, оказывается, общаются с теми ушлёпками из клуба... - не успел Чон договорить, как Юнги подскочил из-за парты. – Ты куда?
Но Мин его уже не слушал, а подлетел к Чимину, который болтал о чём-то увлекательном с Тэхёном, и схватил его за руку.
- Эй, Чимин-а!
- Да, Юнги? – Пак вытаращился своими глазками на Мина и привстал. - «О Боже! Он взял меня за руку?»
- Мне нужна твоя помощь.
- Помогу чем смогу! – затараторил от радости ЧимЧим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»