На следующий день Тэхён пришёл в школу совсем другим человеком, был бодр и в приподнятом настроении. Он увидел, что вещи Чонгука уже лежат на парте, значит он уже тут. И сам достал свои из рюкзака и уселся на стул.
В класс зашли Чон и Мин. Поздоровавшись с Тэ, Юнги вальяжно рухнул на своё место.
- Надеюсь сегодня никаких сюрпризов? – сказал Гук глядя на Тэ. – Оружие? Наркотики? – Чонгук заглянул в не до конца закрытый рюкзак, а потом снова на Кима.
- Нет! – звонко рассмеялся Тэтэ.
- О! – улыбаясь, уставился Чон на Тэхёна. – давно, с тех давних пор, не слышал этот твой смех! Такой Ким Тэхён мне нравится больше! – Гук взъерошил волосы на голове Тэтэ.
Тэхён не смел и шелохнуться.
- Мать честная! Что это сейчас было? – скривился Юнги.
На что, Чонгук лишь заразно рассмеялся.
- Что за приступ соплей? Не ожидал от тебя. – поддразнивал Юнги своего друга.
- Ну, я, по крайней мере, никого не зову малышом! – теперь уже ехидничал Чон.
- Йа! – Мин махнул рукой, но Гук увернулся и похихикал.
***
- Они что, встречаются? - глядя на то, как Тэ и Чимин весело щебечут весь урок, Чонгук сказал Юнги.
Тот аж закашлялся, но всё же выговорил:
– Ты сбрендил? Не ерунди!
- А что? Они же оба вроде как, ну это... ты понял короче.
- То, что они оба ЭТО, не значит, что они встречаются!
- Ты думаешь?
- Хотелось бы верить. – Юнги и сам офигел, что сказал это вслух.
- Что? Хотелось бы верить? Хён, о чём это ты, а? – Чон дразнил друга.
- Отвали! Пиши вон лучше! Учитель что, зря распинается тут?
***
Дни проходили мирно и спокойно, почти так же, как и до появления Тэхёна в этой школе. Тэтэ не мучил Чонгука своими выходками, а Чон не бесил Кима одним лишь своим присутствием. Их общение сводилось лишь к одному: «Привет! - Пока!».
Чонгук и Юнги во время большой перемены сидели на школьном дворе.
- Хён! Что-то моя жизнь стала какой-то уж спокойной. Даже непривычно как-то. Я, кажется, спятил, но иногда скучаю по тому стервозному и капризному Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»