Глава 10

4.4K 258 36
                                    


- Смелее же! – сказал Чимин затягивая того в помещение. – Да не бойся ты! Нас никто не увидит!

- С чего такая уверенность?

- Наши учителя не ходят по таким клубам, а на остальных тебе разве не плевать?

- И то верно! Сегодня – гуляеееееем!!! – громко протянул Тэ, ЧимЧим тоже поддержал друга: «...еееееее!»

Не прошло и получаса, а эти двое уже, сказать были подшофе - ничего не сказать! Чимин обычно не напивался до поросячьего визга, но раз уж он нынче не один, а с Тэ, то можно и развлечься на всю катушку. Тем более, Чимин ночует сегодня не дома, а у Тэхёна. Просто сам Бог велел нехило оторваться!

- Давай ещё по одной! И пойдём, - Чимин подскочил с места, закрыв глаза и раскинув руки в стороны, начал выкрикивать по слогам, - ТАН-ЦЕ-ВАТЬ!!!

- Бахнем?

- Бахнем!

И они опрокинули стаканы.

- Жахнем ещё по одной! - не останавливался Чимин. - За нас!

- За нас!!!

Они вмазали ещё по стаканчику.

- Ну а теперь! Встречай нас танцпол!!! - закричал ТэТэ и двинулся в толпу.

И хорошо, что никто из их знакомых не видел этих диких шаманских плясок! Пак превратился в развратного неуклюжего малыша, а Ким – в горячего необузданного жеребца! Конечно, такую страстную парочку было невозможно не заметить. Некоторые из толпы даже начали свистеть им и выкрикивать какие-то словечки.

Как же здорово, что такими их не видели Юнги и Чонгук. Иначе, что бы с ними было - неизвестно.

***

Утро следующего дня. Школа. Весь класс в сборе, кроме двоих ребят.

- Где же Тэхён с Чимином? Почему их обоих нет? – обеспокоенно взглянул Чон на Юнги.

Тот лишь в ответ пожал плечами.

Двое этих заблудших голубков, а точнее, полудохлых птичек, еле притащились ко второму уроку.

- Бохх ты мой! Что это с их видоном? – повернувшись к дверям, сказал Юнги.

Чонгук обернулся и так и застыл с открытым ртом, не вымолвив ни слова.

Картина маслом – «Догулялись»!:

Тэхён: бледный, растрёпанные волосы, глаз (бесстыжих)) почти не видно, на щеке царапина, губы сухие, рюкзак висит каким-то уж очень причудливо-странным образом, даже не понятно как он так умудрился его нацепить, рубашка вся помята и застёгнута неправильно, отчего её страшно перекосило на Тэ, один её край выпущен поверх брюк, а второй заправлен, на руке ссадина, шнурок на одном ботинке не завязан.

Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя