Глава 11

4.3K 247 21
                                    


На следующее утро Чонгук и Юнги уже перебесились, но всё же были достаточно злы. И как только они заприметили идущих Тэхёна и Чимина, сразу подлетели к ним с криками, воплями и брызгающими слюнями. Чонгук схватил Тэ как котёнка за шкирку и начал трепать его, а Юнги вцепился в плечи Чимки и сильно тряс.

- Стоп!!! – заорал ТэТэ. – Да отпусти ты меня уже!

Ким сильно одёрнул руки Чонгука и освободился. – Ты можешь не истерить? Скажи нормально, а то я ничего не понимаю!

- Ах ты не понимаешь?! Ну на, - Чон ткнул телефоном в Тэ, - освежи-ка свою короткую память!

Тэхён нервно сглотнул. «Не может быть! Надеюсь это не то, о чём я думаю!? Пожалуйста!» - Тэ нажал на кнопку и чуть не взвыл. «Проклятье!» - его мольбы не были услышаны! Внутри всё колотилось. Чимин тоже увидев видео, вжался, пожалев, что он не маленькая черепашка, которая могла бы живенько юркнуть к себе в домик и спрятаться от злющих выражений лиц Чонгука и его обожаемого Юнги.

- Что заткнулся?! – всё пылил Чонгук.

- ... - Тэ словно пригрели кирпичом.

- Что это такое, Пак Чимин?! – тряс телефоном перед лицом Чимки рассерженный Юнги. – Я тебя спрашиваю, чёрт подери!

Чимин тоже молчал, став почти уже пунцовым.

- И вообще, что это за старый хрыч трётся возле тебя, Ким-мать твою-Тэхён! – орал Чонгук.

- Он не старый! Просто не такая мелкотня как некоторые. – было осмелел ТэТэ.

- Что?! – рявкнул Чонгук впился бешеным взглядом в Тэ, как будто его ужалила пчела в одно место. И тот сразу опустил глаза в пол.

- А ты тут кого пытался соблазнить, наша сама невинность Пак Чимин?! – шипел Мин.

Чимин тупил взгляд.

- Поверить не могу! Да это не Ким Тэхён и Пак Чимин, наши одноклассники, а какие-то шлюхи кабацкие, на элитных вы, простите, не тяните!

Раздался звенящий шлепок. Это Тэхён треснул Чона по щеке за его грубые слова. Тэ знал, что они с Чимином перебрали, и им было жутко стыдно, но Гук был слишком резок и жесток, называя их так. Это задело Кима.

- Да кто ты такой вообще, долбанный Чон Чонгук?! - возмутился Тэхён. – Кто дал тебе право меня отчитывать? Кто ты мне? Никто! Я свободный парень и имею право поступать так, как захочу! Так какого фига я должен выслушивать от тебя всю эту бредятину?

Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя