- Хён, я плохой человек? – озадаченно смотрел Куки на Юнги.
- Тысяча чертей! Где она? – Мин начал ёрзать по стулу и крутиться возле Чонгука. – Или только тебе дано её лицезреть?
- Кто она? – непонимающе уставился Гук.
- Как кто? Белочка конечно! – улыбнулся старший.
- Я серьёзно, хён! – Чонгук уронил своё лицо на парту.
- С чего это ты вообще? Если бы ты был дерьмом, я бы с тобой не общался даже, ты же и сам знаешь. – Мин уже был серьёзен.
- Может я сделал что-то плохое, а потом забыл об этом? - чесал затылок Чон. – А ты случайно ничего такого не помнишь? – снова младший уставился на друга.
- Айщ, не неси чушь, мелкий!
- Хён, тогда за что меня невзлюбил этот новенький-придурок, а?
- Ты и сам ответил на свой вопрос. Он же придурок, кукушка у него гавкнулась. Да оно и не удивительно, после стольких-то побоев. А ты себе теперь голову ломаешь.
- Что ты сказал? – Чонгук вытянулся по струнке.
- Говорю... зря голову только себе ломаешь...
- Что там про побои? Его что, часто кто-то бил? – Чонгук был очень удивлён, такого поворота он никак не ожидал.
- А, да! Я тебе ещё не говорил... Ну ты ж помнишь моего соседа-барана? Я тебе про него рассказывал...
- Ну, ну, помню! – торопил Мина младший.
- Так вот. Встретил я его как-то недалеко от дома, и мы пошли вместе. Я ему, значит, про алгебру толкую, а он пялится по сторонам и мне выдаёт: «О, Тэхён что ли? А он что тут делает?» Я повернулся - и правда, новенький плёлся по дороге. Ну и соседушка мне всё выложил: что учился с Тэхёном в одном классе и что над ним вся школа издевалась.
- Да ну на? – сказать, что Чон был в шоке – ничего не сказать. – Правда? За что?
- Он сказал, что Тэхён влюбился в того, в кого не положено было. И там это как-то вскрылось. В общем, я не знаю всех подробностей. Но он сказал, что издевались над ним жёстко.
- Охренеть! Что за жесть!?
-И ещё, это... - Юнги знал, что сейчас Чонгуку будет неприятно. – Мой сосед и Тэхён жили в том же городе, что и ты.
- Что и я... – у Чонгука вдруг кольнуло в груди. И в голове замелькали картинки.
Он вспомнил свой город, его серые улочки. Или они просто ему казались такими, потому что жизнь его тогда не была радужной. Вспомнил школу, в которой учился. Вспомнил себя, каким он был - колючий маленький ёжик. Или, может, одинокий волчонок? Вспомнил свой дом и, конечно же, отца, который напившись, постоянно кричал на мать, а его избивал. Чонгук всё время ходил украшенный синяками и ссадинами, тело жутко болело – спасибо папочке. Но никто и не догадывался о том, чьих же это было рук дело. Все были уверенны, что Гук их сам зарабатывал кровью и потом в тяжелый уличных боях. Он был для всех хулиганом и драчуном. Но позднее, он и, в самом деле, стал таким. Он всё свое свободное время проводил в тренажерных залах, мечтая уже скорее стать сильнее и дать отцу отпор. Жизнь в этом городе была адом для Чонгука, поэтому он старался не вспоминать ни о городе, ни о его жителях. Память знала об этом и методично стирала некоторые воспоминания, которые не были такими врезающимися, оставляя лишь пустоту и пробелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»