Тэхён не появлялся в школе 3 дня. Тэ жил один, поэтому мог сам решать, когда ему можно прогуливать, а когда нет. Отчитывать его за это было некому, разве только что Намджуну. Но он же не узнает об этом, верно?!
Хоть Тэхёна и не было в школе, это не мешало продолжить творить свои пакости в адрес Чонгука. Он осуществил давно задуманный план. Но никак не мог решить доводить ли его до конца или нет.
На четвёртый день Тэ всё-таки снизошёл и решил почтить своим присутствием школу. Он хмуро шаркал ногами, идя по школьной территории.
- О, кто это тут у нас идёт? – на лавочке сидели трое парней, один из них встал. – Мне вот интересно, ты всем даёшь или как? Может и моей подстилкой станешь?
Тэхён был в шоке. Сердце ухнулось куда-то в пятки. Он не мог поверить, что всё повторяется... Он схватил парня за воротник и со злостью сказал:
– Захлопнись, гнида!
- Убери от меня свои грязные руки! – парень оттолкнул Кима.
- Что, грязные руки? Да они чище твоего гнилого рта! – оскалился Тэ.
- Смотри не зарывайся, красавчик! Можешь идти, я тебя пока отпускаю. – и он уселся обратно на лавочку.
Тэ был жутко зол. Он достал телефон и кому-то отправил какие-то фотки.
- Понравится ли тебе это, Чон Чонгук!? – с ухмылкой психа засунул телефон обратно в карман. Тэхён знал, что Чонгук за это отвесит ему ой каких хороших люлей, но больнее, чем было, ему уже не будет.
Потом залетел в класс и со словами: «Вот ты где, сволочь! Опять всё разболтал!» врезал Чонгуку. Тот, ударившись спиной о парту, подскочил и уже двинул Тэ. Никто из ребят не желал уступать, и они продолжали избивать друг друга, пока в класс не вошла учительница.
- Что вы тут устроили за побоище??! – учитель была очень зла. – Чонгук, да что с тобой в последнее время происходит? Меня это совсем не радует! А ты что? – она перевела взгляд на Тэ. – Только пришёл и уже успел себе проблем нажить! Кстати, где ты пропадал три дня? В общем, вы оба наказаны! После уроков не смейте и шагу из класса сделать, пока я не разрешу!
***
- Тэхён, в чём дело? Почему ты так ненавидишь Чонгука? – поблёскивая небольшими глазками, спросил Чимин Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»