Глава 5

4.8K 238 39
                                    


Чонгук топал по школьному коридору, направляясь в класс. Кто-то опять задел его обгоняя.

- Опять этот идиотина? – кажется, Гук начал привыкать к подобным вещам и уже даже особо не удивляется. Конечно же, «этой идиотиной» мог быть только Ким Тэхён, который, как всегда, злорадно проулыбался удаляясь вперед от Чона.

- Ох уж этот недоносок! – выдавил Гук, но почему-то догнать и отмутузить обидчика желания у него не возникло.

Чонгук зашёл в класс и кинул рюкзак на стол.

- Оппа, у тебя тут это... на спине... - нерешительно постучала по плечу одноклассница Чона.

Юнги посмотрел на спину младшего и взорвался смехом.

- Что за..? – ничего не понимал Гук.

Он начал расстегивать рубашку...

За всем этим действом наблюдала добрая половина класса, в том числе и Тэхён.

- Что он делает?.. Он что серьёзно её снимет? – глаза Тэ округлились и улыбка исчезла без следа. – Ему лишь бы бицепсами покрасоваться, Аполлон хренов! – возмущался про себя Тэтэ.

Чонгук снял рубашку под писки девчонок и увидел, как на ней красовался листок с надписью «Я – козлина!»

Чон озверел и злобно метнул свой взгляд в сторону Тэхёна, тот ехидно улыбнулся.

- Тебе не жить, ушлёпок! – Чон ринулся к Тэ. И он бы его точно прикокошил, но вовремя в классный кабинет вошла учитель:

– Чонгук, что это ты здесь стриптиз устроил? Это школа, не бордель!

- Простите, я уже одеваюсь! – Гук поторопился накинуть рубашку и впопыхах застегнуть пуговицы.

- Нет, я ему точно башку оторву, допрыгается! – жаловался младший Юнги. – Что ему надо вообще от меня?

- А может он влюблён в тебя? – улыбаясь подмигивал Мин другу.

- Что за бред ты несёшь?! – слегка дёрнул головой Чон.

- Ну, вообще-то он – гей. – совсем спокойно сказал Юнги.

- Что??! – вскрикнул Гук, слегка приподнимаясь со стула.

- Чонгук, ты всё ещё никак не успокоишься? – учитель была явно недовольна.

- Я молчу, молчу!

- Ты серьёзно? – уже шёпотом переспрашивает младший у Юнги.

-Да, так сосед сказал. Он же с ним в одном классе учился.

Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя