Чонгук прохаживался вразвалочку туда-сюда в парке возле кинотеатра, явно кого-то ожидая. Он, как всегда, что-то напевал. Как вдруг, он почувствовал сильную боль в плече и, т.к. он был максимально расслаблен, чуть не упал, но всё же удержался на ногах. Это его задел пробегающий мимо парень.
- Не понял, кто посмел вообще...? – Чонгук повернулся и заорал в след убегающему: – Тебе что, жить надоело?
А тот парень лишь фыркнул и нагло улыбнулся. Его лицо показалось Гуку знакомым, но он не мог вспомнить, где и когда его видел.
- Сколько же идиотов на Белом свете?! Скажи спасибо, мне не до тебя!
- Вот же сильный зараза! Со всей дури что ли? – Чонгук морщась, помял плечо рукой. – Только попадись мне, говнюк! - проговорил сам себе Чон.
-Гукии!
Чонгук повернулся. Ему навстречу шла, ослепляя всех своей красотой, она – Хёри. Самая красивая девушка в школе. Ребята бегали за ней табунами и готовы были валяться у неё в ногах за её один только взгляд, но она выбрала, конечно же, Чонгука (а как же иначе?), самого популярного парня в школе. Не парочка, а загляденье!
- Привет! – чмокнула девушка Гука в щёчку. – Я опоздала.
- Пустяки. – Чонгук взял ее за руку. - Ты как всегда потрясающе выглядишь...
- Спасибо! – кокетливо улыбнулась Хёри.
- Ну что, пошли? А то всё пропустим.
И парочка направилась в сторону кинотеатра.
***
Народ дружно гудел в классе. Чонгук потягиваясь, зевал.
- Опять воскресал утром? – спросил Юнги Гука, подперев подбородок рукой.
- Ага, всю ночь тусил с Хёри: танцы-шманцы, алкоголь и т.д. т.п. Так что, сон – для слабаков, друг мой! – Чонгук подкалывал Мина за то, что тот является любителем поспать. Причем, делает он это везде где угодно, стоит только головы коснуться чего-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»