Глава 14

5.5K 313 48
                                    


На следующий день, когда Чонгук пришёл в школу, сразу же отправился на поиски Тэ. Ему не терпелось его увидеть, взглянуть в его бескрайние глаза и крепко сжать в своих объятиях. Но он пока не мог этого себе позволить. Вместо этого он протянул ему конверт с письмом. Тэхён был сильно удивлён. Уж чего, чего, но этого от Чонгука он точно не мог ожидать. Прозвенел звонок, и они оба отправились в класс. Гуки сидел и не сводил глаз с Тэ. А тот решил прочитать чонгуковское письмецо. Его одолевало любопытство: что же он там мог накатать?

«Привет, дорогой Тэхён-и! Это я, Чонгук-а. Я знаю, я отказывал тебе в дружбе, наверно, тысячу раз. Прости! Я был идиотом! Поэтому сейчас пишу тебе это письмо. На самом деле, ты мне нравился и я всегда хотел с тобой дружить, но отказывал, потому что не ведал как смотреть тебе в глаза. Мне было стыдно! Я не хотел, чтоб ты испытывал ко мне жалость, моя гордость не позволяла сделать этого. Ты единственный, кто знал правду, но никогда никому её не рассказывал. Это я, действительно, ценил ещё тогда. Надеюсь, ты сможешь меня простить и принять мои чувства, мою дружбу! Я искренне хочу заботиться о тебе, защищать тебя и помогать тебе во всем! Ты можешь довериться мне, и я всегда буду рядом, если позволишь! Ты согласен быть моим другом?».

Тэхёну казалось, что его бедное сердечко вот-вот выпрыгнет из груди. Он не мог поверить, что сейчас читает это письмо.

А Чонгук всё так же пристально следил за Тэхёном, как по строчкам бегают его глаза, как он приоткрыл ротик от удивления и, кажется, не мог нормально дышать. И когда, наконец, Тэ окончил своё чтиво, он повернулся к Чонгуку и вопросительно уставился на него, а тот лишь расплылся в улыбке и подмигнул в ответ. Тэтэ был полностью выбит из колеи, так и просидел потерянный, не возвращаясь в себя весь урок.

После звонка, Тэхён молниеносно подлетел к Чонгуку.

- Что это всё значит?

- Пошли. – Чон потянул его куда-то за собой.

Когда они пришли на крышу, где никто не мог бы им помешать, Чонгук сказал:

- Это моё письмо к тебе. – и мило улыбнулся.

- Но... Как... - Тэ никак не мог сформулировать свой вопрос.

- Ты же мне тоже письмо писал... Они же похожи по содержанию, верно?

- Да, но... как? Откуда ты...

- Помнишь Ли? Он учился с нами. Оказывается, он всё это время хранил твоё письмо и отдал мне его вчера. Твоё письмо... оно такое милое! – Чонгук улыбался во все 32. – Я даже прослезился!

Какой там прослезился, ревел как белуга! Но этого он говорить, конечно, не стал.

- Так ты читал его? – Тэ был испуган. - Теперь он знает, что я люблю его?! – Где оно, отдай мне его!

- А ты чего так волнуешься? – ухмылялся Чонгук.

- Ничего! – нервно сглотнул Тэтэ.

- Так значит, ты был влюблён в меня! Почему сразу не сказал, зачем соврал тогда? – Чон всё издевался над Тэ.

- Я... ну это... просто я... - краснея смущался Тэхён и не знал, что ответить.

- А сейчас? Я всё ещё тебе нравлюсь? – Гук пытал взглядом Кима. Но тот заливался краской и молчал.

- Не можешь ответить? А вот я люблю тебя.

- Что?? – Тэхён подхватил свой взор с пола на Чона.

- Я люблю тебя, Ким Тэхён.

- Правда? – с растрёпанным взглядом, всё ещё не веря в услышанное, спрашивал ТэТэ.

- Да. Люблю тебя, мой Тэхёни! – взгляд Чонгука был до краёв наполнен нежностью.

- И я тебя, Гуки! – еле сдерживая слёзы, сказал Тэ.

Чонгук трепетно поцеловал Тэхёна.

- Так что? Ты согласен?

- С чем согласен? – не понял Тэ.

- Быть моим "другом"? – улыбался Гук.

- Конечно! – рассмеялся Ким. И по щеке пробежала слезинка.

Чонгук аккуратно вытер её с щёчки любимого Тэ и чмокнул его в носик, тепло посмотрел в глаза и страстно заключил в свои жаркие объятия.

- Мой Тэхёни...

- Мне нравится, когда ты меня вот так зовёшь. Звучит очень ласково из твоих уст.

- Кстати, ты не знал, но я всегда так тебя раньше звал – Тэхёни! Про себя конечно.

ТэТэ улыбался.

- Ещё совсем недавно ты звал меня придурком.

- Да... Мой любимый придурок!

- А ты – мой!

Они оба засмеялись. 


____Fin____

🎉 Вы закончили чтение Придурок! 🎉
Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя