Глава 7

4.4K 233 23
                                    


Тэхён шёл в школу, вдруг ему перегородили дорогу. Это опять была та тройка парней с лавочки. Один из них, тот, что разговаривал с Тэ в прошлый раз, схватил его и потащил за собой. Притащив на место, он влепил Тэхёна в стену.

- Эй, а понежнее нельзя, чурбан неотёсанный? – Тэ съязвил.

- О, так ты любишь понежнее? Но извини, я довольно грубый – с улыбкой гиены приблизился он к Тэ.

- Отвали! – Ким двинул парня в сторону и хотел уйти, но тот опять припечатал его к стене.

- Куда это ты намылился? Я ещё не закончил!

- Ах, да! Это же ты был возле туалета тогда?

- Да, а что?

- Ничего. Тебе что от меня надо?

- Будешь моей шлюшкой!

- Размечтался! – начал смеяться Тэ, слегка сгибаясь в поясе.

- Чего ржёшь? – и парень ударил Кима в живот, отчего тот согнулся ещё сильнее. Но всё ещё продолжая смеяться, но уже с оттенком какого-то дьявольского смешка, Тэхён поднялся и врезал обидчику. Потом добавил: – Не смеши меня! С такими кретинами не имею ничего общего!

Другие двое подлетели к Тэтэ и... и тут раздался чей-то голос.

- Какого чёрта тут творится?! – это был Чонгук.

- Я... я тут занимаюсь воспитанием этого...

- Ага, а чё тогда на земле разлёгся, так удобнее лекции читать? – Чонгук ухмыльнулся. – В общем так, чтобы я вас больше рядом с ним никогда не видел. Усекли?

- Но...

- Я не понятно выразился? – нахмурил свои брови Гук.

- Да не, всё понятно.

И этих троих как ветром сдуло. Как будто никогда тут и не было.

- Если думаешь, что после этого я буду у тебя в ногах валяться, ошибаешься! – сказал Тэхён.

- Да я как-то и не надеялся на подобное – улыбаясь сказал Чонгук.

- Тогда, зачем?

- Потому что только я могу над тобой издеваться, и никто другой! – Чон лукаво подмигнул Тэ.

- Ну же и придурок! – сказал Тэтэ тоже улыбаясь. -  «Если он меня спас и сам не убил, значит ещё не знает кто отправил Хёри те фотки».

Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя