- Алё, Чимин? Привет, это Чонгук!
Тэхён вылупил свои выразительные глаза.
- Да нет, нет. Всё нормально. Нет, твой Тэхён жив! Вон валяется. Нет, он здоров. Я его не трогал. Честно. Слушай, мы ж тебе давали свои номера с Юнги? Позвони ему и скажи, пусть приедет в школу, нас тут заперли. Не волнуйся, мы в полном порядке. Да. Ага. Хорошо, давай.
Чонгук положил трубку:
– Проблема решена!
- Молодец. – буркнул Тэ.
- А ты надулся, что ли? Или хотел со мной ночку тут провести?
- Ещё чего! – возмутился Тэтэ.
- А что, я не в твоём вкусе? – язвил Чон.
- Рогатые олени, точно нет! – теперь уже язвил Тэхён.
- Что? Почему это я рогатый?
- Хёри же тебя кинула. Вон за ней уже сколько ухажеров сразу забегало.
- Ага, благодаря кому?
Тэхён замолчал, чувствуя вину.
Чонгук словно прочитав мысли Тэ, сказал: «Сильно не вини себя. Так даже, наверно, и лучше. Не думаю, что у нас получилось бы что-то серьёзное»
- А я и не виню себя. – соврал Тэ.
- Ага, а кто недавно просил прощения?
Тэ опять притих.
- Я себе другую найду, которая будет меня любить. Да и вообще, мне никто никогда не наставлял рога, разве это возможно? – на последней фразе Чонгук растянул улыбку от уха до уха.
- Слишком высокого о себе мнения, ловелас недоделанный.
- Эй! Попрошу без оскорблений. – улыбался Гук.
- Ладно, тогда индюк самоуверенный. Или павлин надутый.
- А это, по-твоему, не оскорбления? – засмеялся Чонгук.
- Нет, это милые птички. – всё ещё язвил Тэтэ.
- Тогда я тоже милый?
- Ты нет! Только птички.
Немного подумав, Чонгук опять спросил: «Про рога понятно, так почему олень? Олени что ли только рогатые?» - Чон решил поиздеваться над Тэхёном.
- Потому что твои глазки похожи на оленьи! – опять источая яд, сказал Тэтэ.
- О, так это ж, наоборот, мило. Всем они нравятся. – Чон улыбаясь подошёл с Тэхёну, и начал заглядывать ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок!
FanfictionОн швырнул свою любовь словно бычок за угол. Так какого тут творится? Неужели, та любовь, которую он похоронил где-то глубоко в себе, воскресла? Она поднялась с колен и гордо заявила: «Я всё ещё жива!»