Глава 3

5.4K 266 35
                                    


- Наконец-то, физра! Обожаю! – бодренько разминался Чонгук.

- О, физра! Ненавижу! – пытался оторвать свою пятую точку от скамейки Юнги. – Я всё ещё глаз продрать не могу... и кто придумал вообще первым уроком ставить физическую культуру? – возмущался Мин.

- Хватит ныть, хён! Тебе надо взбодриться – Гук потащил старшего на поле.

Ребята играли в футбол. Чонгук был защитником, а Тэхён – нападающим, в команде противника.

Игра была напряженной, т.к. Чон и Ким в ходе всей игры постоянно цеплялись друг за друга, как два барана, прямо не на жизнь, а на смерть. Тэхён словно нарочно пытался посильнее пнуть мячом в Чонгука, и это у него, кстати, неплохо получалось, или же, как можно сильнее зарядить ему куда-нибудь в плечо или ногу.

Свисток. Игра окончена.

В раздевалку вошли двое – Тэхён и Чонгук, последний запер за собой дверь.

- Эй, ты это специально, да, придурок? – бешенный взгляд Чонгука сверлил дыру в Тэхёне.

В ответ лишь ехидная улыбка Тэ.

– От придурка слышу. – словно издеваясь, сказал, всё так же улыбаясь Тэ.

- Какого чёрта?! Ты псих что ли? – не столько «придурок», сколько эта улыбка Тэхёна выводила Гука из себя.

- Чё заткнулся? Отвечай! – Чон уже почти в плотную подошёл к Тэхёну.

- Да пошёл ты! – Ким оттолкнул Чона.

- Что ты сказал? Повтори? – Чонгук уже еле сдерживался, что бы хорошенько не отделать милое личико новенького.

- По-шёл-ты! – по слогам произнес Тэ.

Кулаки Чонгука не выдержали и ринулись в бой. Он вмазал Тэхёну, что тот упал. На пухлых губах заалела кровь.

- Что корона пошатнулась, Чон Чонгук? – на лице вновь нарисовалась ироничная улыбка.

- Ты, и правда, псих! – тон Гука стал спокойнее.

- Да вот только её давно уже пора сбить с тебя... лопатой! – с этими словами Тэхён резко поднялся и ударил Чонгука. Тот покачнулся, на переносице появилась небольшая ссадина.

Гук искренне не понимал, что не так с этим парнем и за что он его так ненавидит? Может он сделал что-то не то? Но на ум ничего путного не приходило.

Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя