Глава 13

4.2K 256 7
                                    


Юнги и Чимин долго не тянули и сразу поделились своими приятными новостями с друзьями. Тэхён и Чонгук, мягко говоря, прибывали в шоке от таких вестей. Хотя Гук и догадывался, что, скорее всего, этим и закончится, но никак не думал, что так быстро. Весь день они тусили вчетвером, по ходу так теперь и будет, по крайней мере, в ближайшее время уж точно. Тем более Чонгук заметил, что Тэхёна никак не напрягает его присутствие и решил не сторониться его больше, а общаться не сдерживаясь.

Но после школы четверка всё же распалась, им пришлось попрощаться до завтрашнего утра. Юнги направился к дому, но его догнал Чон:

- Хён, я с тобой! К твоему соседу хочу заглянуть.

- А, конечно. Пошли.

- Ого! Какие люди и без охраны! – выходил парень из-за ворот. – Хотя вам-то охрана и не нужна. По крайней мере, Чонгуку точно! – заулыбался он. – Чон, сколько лет, сколько зим... Рад тебя видеть! Ты хоть меня помнишь, надеюсь?

- Конечно, я тебя помню! Ты же Ли, мой одноклассник. – Чонгук крепко пожал ему руку. – Да, давненько не виделись!

- Я не знал, что вы друзья.

- Да, тесен мир. – сказал Юнги.

- А ты что, ему не говорил? – спросил Чон у Мина.

- Неа. Я только сказал, что ты и Тэхён учитесь в моей школе.

- Насчёт Тэхёна... - начал Чонгук. – Расскажи мне, что тогда случилось?

- Аа, Тэхён... - парень потупил глаза. – Мне перед ним так стыдно, я бы хотел извиниться. Вы отведёте меня к нему?

- Обязательно. Но только потом. А сейчас, давай, рассказывай. – торопил его Гук.

- Помнишь, тот твой последний день? Когда ты уже ушёл, я случайно увидел лежащий на полу конверт с письмом. Я поднял его и обнаружил надпись: «Чонгуку». Я только хотел побежать и догнать тебя, но Чхвэ, ты же его знаешь, не дал мне этого сделать и выхватил письмо. Я хотел отобрать его назад, мол, читать чужие письма нельзя, но было бесполезно. Он ржал и ехидничал, когда читал то письмо. Потом приказал всем издеваться над Тэхёном, потому что тот «голубчик» и влюблён в тебя, а ты узнал об этом и сбежал, чтоб не позориться, якобы тебе было стыдно и омерзительно. Я, конечно, этому не верил, был уверен, что ты выронил его случайно.

Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя