- Алекс! - в который раз прокричал в трубку Ник, но в ответ услышал лишь слабое мычание своего друга. Вчера пили они вместе, поэтому неудивительно, что друг ещё не в состоянии отвечать. Ник тоже сейчас с радостью отсыпался, если бы не Шин, который испортил не только его утро, но и изменил отношение к брату. Кардинально.
Если раньше была лишь ненависть и неприязнь, то теперь это переросло в презрение и желание любым способом унизить, растоптать и уничтожить младшего братца. Но вот только как? Это ему и предстояло выяснить, ведь пока в его голове была лишь одна мысль - избить мальчишку. Но синяки бы прошли и Рин благополучно об этом забыл бы, а Ник хотел, что бы братец запомнил его на всю жизнь, что бы в самых своих страшных кошмарах он видел лишь его. Но как заставить кого-то запомнить тебя навсегда?
- Ник, ты полное дерьмо! - крикнул разъяренный голос в трубке. - Чего ты хочешь?
- Приезжай, есть разговор, - уже более спокойно ответил брюнет и нажал "отбой" так и не дождавшись ответа. Алекс приедет... он всегда приезжал, когда Ник попросит. Наверно именно по этому он и выбрал Алекса.
Милый парнишка который ходил за ним ещё с начальной школы. Пока у Ника был Шин, он особо не обращал внимания на кареглазого шатена, повсюду следующего за ним, как верный пёс, но после предательства Шина ( поцелуй и ориентацию друга - Ник считал предательством), Ник наконец-то заметил Алекса, подпустил ближе и даже позволил ему называть себя "другом". Хотя на деле брюнет лишь использовал Алекса для своей выгоды. Как не крути, но единственным человеком, кто был ему равен и с кем Ник мог дружить на равных, был Шин.
Через час шатен уже был у Ника в квартире и пил горячий чай с круассанами. Не смотря на довольно таки гостеприимный приём, Алекс сверлил друга ненавистным взглядом. Спустя пару минут безмолвной дуэли взглядов, Ник уходит в другую комнату, а возвращается уже с фото. Он открывает конверт и разбрасывает снимки по столу, прямо перед лицом Алекса. Бедный парень аж чаем поперхнулся от неожиданности.
- Что это за разврат? Ты гей-порном увлекся? - скривившись, спрашивает шатен, все ещё надеясь, что друг шутит.
- Это мой младший братец Рин, - произносит Ник, указывая на блондина, который страстно выгибается на фото. - А кто этот ублюдок, я хочу узнать, - твёрдо произносит юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец нас убьёт..
FanfictionНикки ярый ненавистник педиков и своего родного брата. Рин, его младший братик, оказался геем. /////////////// В истории встречается ебля парней. Много алкоголя и наркоты. Инцест братьев.