За последние две недели Ник больше не принуждал меня ни к чему отвратительному. Я для него что-то вроде прислуги. Подай, принеси, постирай, убери и так дальше. В общем-то убирать и готовить не так уж плохо, как многие считают. Мне лично это нравится больше, чем роль "подстилки старшего брата". Вообще-то Ник даже не был особенно груб со мной или жесток, точнее, он вообще больше не обращал на меня внимания. Что бы я не делал, ему как будто бы плевать. Не то чтобы меня это расстраивало, нет, вовсе нет, просто после того, что он вынудил меня сделать, я думал, что между нами что-то изменится. Он должен хотя бы смотреть на меня иногда.
Впрочем, сейчас не время для душевных терзаний, ведь я в данный момент на уроке алгебры, которую даже не понимаю. А учитель, кажется, весь урок тупо пялится на меня. Он у нас преподает недавно, и является неплохим педагогом, правда мне математика все равно не дается, как бы это тупо не звучало. На самом деле я бы хотел учится так же хорошо, как и брат, но увы, кажется, лучшие гены наши родители истратили именно на него.
Черт! СМС на уроке, это плохо. Все мои друзья сейчас на занятиях, а значит, не от них. С опаской открываю сообщение.
"Туалет на 2 этаже. Поторопись! Ник" - кратко и ясно. Сообщение от тебя, и я уже незамедлительно спешу на второй этаж, по ходу наврав учителю, что мне нехорошо. Быстро прихожу в назначенное место, резко распахиваю дверь туалета и вижу тебя, сидящего на полу, прислонившегося к стене и с бутылкой в руках.
- А ты быстро, - сладко улыбнувшись, протягиваешь ты. Твои глаза непривычно довольные и веселые. Похоже тебе хорошо, а вот мне как-то не очень. Ты пьян?.. Ты пьян! С ужасом отмечаю, что ты пьяный в стельку. Почему с ужасом? Да потому что понятия не имею, что придёт в твою пьяную голову. А ты тем временем манишь меня к себе, и я осторожно подхожу.
- Чего ты хочешь? - настороженно спрашиваю я, все ещё находясь на приличном расстоянии от тебя. Ты резко поднимаешься и оказываешься рядом. Как можно так быстро двигаться, в таком состоянии? Ты даже не даешь мне выдохнуть, тут же прижимая к стене. Но в этих твоих прикосновениях нет былой жестокости и настойчивости, ты просто прижимал и все.
- Тебя, - на выдохе произносишь ты и целуешь меня в шею. Страстно, настойчиво, оставляя кровавый засос. Кажется, ты воздерживался всю эту неделю, а сейчас на пределе. Я чувствую твоё возбуждение, даже через плотную ткань брюк и разделяющее нас расстояние. Ты прижимаешься ко мне ближе и ещё раз целуешь, хотя нет, ты буквально впиваешься мне в шею, а потом мы меняемся. Ты оказываешься прижат к стене, но все равно продолжаешь целовать мою шею. - Я хочу... ощутить тебя, - шепчешь мне на ухо, и тут же за волосы тянешь меня вниз. Я без всякого сопротивления опускаюсь на колени, и стягиваю твои штаны, вместе с бельем. Нет смысла сопротивляться, если ты хочешь, то заставишь, а так я не чувствую себя твоим рабом. Я даже могу представить, что мы любовники и сейчас я просто удовлетворяю своего возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец нас убьёт..
FanfictionНикки ярый ненавистник педиков и своего родного брата. Рин, его младший братик, оказался геем. /////////////// В истории встречается ебля парней. Много алкоголя и наркоты. Инцест братьев.