13

125 5 0
                                    

POV Рин

Да я, по­хоже, пе­ре­оце­нил се­бя, ведь чер­тов­ски за­мерз уже че­рез час. По­это­му, что­бы не за­мер­знуть окон­ча­тель­но, я ре­шил прос­то быс­тро ид­ти. По­нача­лу это сра­баты­вало, но по­том я ус­тал и на­чал за­мер­зать еще боль­ше. Но мне ведь боль­ше не­чего те­рять, вер­но? Тог­да ка­кого чер­та? Возь­му с го­ря напь­юсь, зас­ну где-то в под­во­рот­не и сдох­ну. Да, уж луч­ше так, чем вер­нуть­ся в квар­ти­ру и встре­тить­ся с са­модо­воль­ным взгля­дом Ни­ка. Как же я его не­нави­жу! Ну по­чему он все это со мной де­ла­ет? Я же его род­ной брат, а у это­го уро­да да­же жа­лос­ти ко мне нет. На­де­юсь, ты сдох­нешь Ник, ну или хо­тя бы бу­дешь стра­дать так же как я! 

Да уж, ну я и до­катил­ся, пью вод­ку си­дя на ла­воч­ке. Ка­кой по­зор, хо­тя мне пле­вать. Лю­ди смот­рят на ме­ня, и я ви­жу в их взгля­дах през­ре­ние и от­вра­щение, они все счи­та­ют ме­ня жал­ким не­удач­ни­ком. Та­кое ощу­щение, что весь мир нас­ме­ха­ет­ся на­до мной. Ну по­чему мне так пло­хо? Да­же эта вод­ка толь­ко об­жи­га­ет, но не ле­чит мои ра­ны. Бо­же, не­уже­ли я, ког­да-ни­будь смо­гу за­быть вче­раш­нюю ночь? 

- Ей, Рин, ты что де­ла­ешь? – этот го­лос мне зна­ком, но не мо­гу вспом­нить, где я его слы­шал. Ус­та­ло под­ни­маю гла­за и встре­ча­юсь с встре­вожен­ным взгля­дом Алек­са. Что ты хо­чешь от ме­ня? Ты ведь был пер­вым сви­дете­лем мо­его по­зора! Тог­да у нас до­ма, а по­том в школь­ном ту­але­те, ты ведь все ви­дел, вер­но? Ты зна­ешь, что я под­стил­ка тво­его «дру­га». Тог­да, по­чему ты со мной за­гово­рил, ког­да всем бы­ло нап­ле­вать? Шел бы и ты так­же, за­чем за­гово­рил? - У те­бя, что-то слу­чилось? – за­бот­ли­во спра­шива­ешь ты. Ну, за­чем я те­бе сдал­ся?

- От­ва­ли, - ры­чу я. Знаю, что это гру­бо, но ви­деть твою жа­лость и знать, что ты все по­нима­ешь, прос­то не­выно­симо. Алекс, ты всег­да был добр ко мне и не пы­тал­ся пе­рес­пать со мной, как Шин. Ты хо­роший па­рень, те­бе не сле­ду­ет лезть к та­кому как я. Это мо­жет пло­хо кон­чить­ся.

- Хо­чешь, я по­могу те­бе? – ты тро­га­ешь ме­ня за пле­че, а я тут же ски­дываю ру­ку. От­ва­ли, не люб­лю я, та­ких, как ты. Прит­во­ря­ешь­ся, что хо­чешь по­мочь, а сам прес­ле­ду­ешь ка­кую-то цель. Ты за­меча­ешь бу­тыл­ку в мо­их ру­ках, и тут же не­одоб­ри­тель­но смот­ришь, а по­том вы­рыва­ешь бу­тыл­ку и раз­би­ва­ешь об ас­фальт.

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя