14

189 7 7
                                    


- Где ты был? – раз­дался ти­хий воп­рос над са­мым мо­им ухом, а по­том я по­чувс­тво­вал тя­жёлое ды­хание на за­тыл­ке, ко­торое от­да­вало пе­рега­ром. От за­паха де­шево­го ал­ко­голя сра­зу же на­чина­ет му­тить. Эх, а я-то ду­мал, что хоть один день про­веду в спо­кой­ствии, но ты, мой «лю­бимый» бра­тик, как всег­да раз­ру­шил все меч­ты. Не ус­пел я по­думать, о том, как же силь­но те­бя не­нави­жу, как твои мер­зкие ру­ки на­чали бес­це­ремон­но об­ла­пывать мое те­ло. – Впро­чем, это не важ­но, - жар­ко вы­дох­нул ты мне на ухо и тут же по­цело­вал в шею. Про­вел язы­ком по мес­ту по­целуя и при­жал­ся ко мне еще тес­нее. Твои ру­ки плот­но за­жима­ли ме­ня у сте­ны, и я не мог выр­вать­ся, да и ес­ли чес­тно, то не хо­тел это­го. Пусть ты и ред­кая тварь, но твои по­целуи по­чему-то сво­дят с ума. На­вер­ное, я ма­зохист?! 
– Я ску­чал, - все еще шеп­чешь мне на ухо, а я ощу­щаю лег­кую дрожь, про­шед­шую по все­му те­лу. Ког­да ты не ру­га­ешь­ся и не при­казы­ва­ешь, твой, нем­но­го хрип­лый го­лос, от пос­то­ян­но­го ку­рения, зву­чит при­ят­но, а в та­кие мо­мен­ты да­же соб­лазни­тель­но. Из-за тем­но­ты, я не ви­жу ни тво­ей по­ганой из­вечной ус­мешки, ни тво­их хо­лод­ных глаз, и от это­го мне да­же ка­жет­ся, что ты нем­ножко, сов­сем чуть-чуть, но соб­лазни­тель­ный. Да, в пол­ной тем­но­те я осоз­наю, что, что бы ты не сде­лал, это не ме­ша­ет мне чувс­тво­вать ря­дом с то­бой ка­кое-то бо­лез­ненное же­лание. Не­уже­ли я и прав­да, ма­зохист? Но не ус­пе­ваю я до­думать свою мысль, как ощу­щаю на сво­их гу­бах, твои об­ветрен­ные, но неж­ные гу­бы. Ты па­ру се­кунд прос­то при­жима­ешь­ся, а по­том, гру­бо раз­вернув к се­бе, на­чина­ешь нас­той­чи­во це­ловать, упор­но пы­та­ясь про­ник­нуть в мой рот язы­ком. И спус­тя ми­нут­ный бой, те­бе это все же уда­ет­ся. Твой язык тут же на­чина­ет жад­но лас­кать ме­ня, а я пы­та­юсь от­ве­чать, но за тво­им на­пором это, ко­неч­но же, не­воз­можно сде­лать. Не знаю по­чему, но я охот­но по­да­юсь впе­ред, ког­да ты при­тяги­ва­ешь ме­ня, и вдо­бавок еще и шею об­ви­ваю ру­ками. Черт, я ре­аль­но как ту­пая ба­ба, вис­ну­щая на сво­ем бой­френ­де. От это­го ме­ня аж пе­редер­ги­ва­ет, и я тут же уби­раю ру­ки. Не хва­тало еще и ба­бой для те­бя стать. По­хоже, мое ре­шение уб­рать ру­ки, те­бя огор­ча­ет, и ты на се­кун­ду от­вле­ка­ешь­ся, чем я тут же и поль­зу­юсь, пе­рех­ва­тив ини­ци­ати­ву на се­бя. Те­перь мой язык лас­ка­ет твой, от мо­их дей­ствий те­бе, по­хоже, ста­новить­ся при­ят­но, и ты еще креп­че об­ни­ма­ешь ме­ня. Ме­ня нес­ка­зан­но ра­ду­ет, тот факт, что я мо­гу зас­та­вить те­бя так креп­ко сжи­мать ру­ки и под­да­вать­ся лас­кам. Я боль­ше чем уве­рен, что это­го ты ни­кому не поз­во­лял. Но иг­ра за­тяну­лась и я это от­четли­во по­нимаю, ког­да к мо­ему па­ху на­чина­ет при­жимать­ся «что-то» твер­дое. Я рез­ко отс­тра­ня­юсь, но при этом при­кусы­ваю те­бе гу­бу, в от­мес­тку за все.
- Ммм…те­бе нра­вить­ся, ког­да гру­бо, да? – слад­ко шеп­чешь ты мне на ухо, а я все еще про­дол­жаю тя­жело ды­шать и ста­ра­юсь при­вес­ти все свои мыс­ли в по­рядок. За­чем я доб­ро­воль­но на­чал те­бя це­ловать? Не­уже­ли я, прав­да, стал тво­ей иг­рушкой? – Рин, хо­чешь, стар­ший бра­тик те­бя нем­ножко ос­час­тли­вит? - все так же соб­лазни­тель­но го­воришь ты, а по­том я вздра­гиваю, ког­да ощу­щаю твою ру­ку у ме­ня на джин­сах. Ты при­жима­ешь ее силь­нее, и те­перь уже сам чувс­тву­ешь мое воз­бужде­ние. Ка­кой по­зор! Ты бу­дешь вспо­минать мне это до кон­ца сво­их дней. Я уве­рен, ты не за­будешь, то­го, что я воз­бу­дил­ся из-за по­целуя со сво­им бра­том. Брат…. Как глу­по те­перь зву­чит это сло­во, в на­шей с то­бой си­ту­ации. Мы оба до бе­зумия хо­тим, друг дру­га, но ни­ког­да не приз­на­ем это­го. А «брат», ста­ло зву­чать слиш­ком пош­ло, раз­врат­но, и в то­же вре­мя от­вра­титель­но. У нас же од­на кровь, нас вы­носи­ла и ро­дила од­на и та же жен­щи­на, мы с то­бой од­ной кро­ви. Как мы до­кати­лись до та­кого? 
- Хо­чешь, я те­бя пот­ро­гаю? – лас­ко­во спра­шива­ешь ты, и тут же слег­ка пог­ла­жива­ешь мой член, че­рез тол­стую ткань джинс. Я неп­ро­из­воль­но дер­га­юсь и пы­та­юсь выр­вать­ся, но креп­кие ру­ки ме­ня тут же ос­та­нав­ли­ва­ют.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя