9

119 2 0
                                    

Рез­ко рас­пахнув гла­за, я прос­нулся от то­го, что на ме­ня на­вали­лось что-то тя­желое и боль­шое. Я пок­ру­тил­ся, пы­та­ясь все же вы­яс­нить, что на мне ле­жит, но бы­ло слиш­ком тем­но, единс­твен­ное, что я раз­гля­дел это вре­мя. На циф­ро­вом дис­плее бы­ло 03.35. Зна­чит, я зас­нул где-то на пол­то­ра ча­са. Что же за это вре­мя мог­ло про­изой­ти? Пом­ню, как брат вер­нулся до­мой с дру­гом, как они шу­мели в при­хожей, а по­том от­пра­вились к не­му в ком­на­ту. Стоп! По­чему над мо­им ухом раз­да­ет­ся ды­хание или же это мне ка­жет­ся? Я опять по­пытал­ся стол­кнуть этот объ­ект с се­бя, но мои по­пыт­ки не увен­ча­лись ус­пе­хом, как я и ожи­дал.

- Ти­хо, не шу­ми так! И не бры­кай­ся! - про­шеп­та­ли мне на ухо, и я сра­зу же уз­нал го­лос. Твой го­лос... Но по­чему ты на мне? Что все это оз­на­ча­ет?

- Ник, - ти­хо поз­вал я, как бы про­веряя ты ли это на са­мом де­ле или нет. Но вмес­то от­ве­та я по­чувс­тво­вал как твои ру­ки упор­но ле­зут под май­ку. - Ник, прек­ра­ти! - вскри­чал я, а ты тут же за­жал мне рот ру­кой.

- Зат­кнись, мел­кий! Ты моя иг­рушка, зна­чит раз­вле­кай. Мне скуч­но, к то­му же на ве­черин­ке не бы­ло ни од­ной сим­па­тич­ной дев­чонки, ко­торой мож­но бы­ло бы вста­вить. Так что, се­год­ня ты за­менишь мне их. Не вол­нуй­ся, я быс­тро, а ес­ли не бу­дишь шу­меть и кри­чать, то воз­можно да­же по­лучишь удо­воль­ствие, - про­шеп­тал ты, а по­том гад­ко рас­сме­ял­ся, про­дол­жая за­жимать мне рот ру­кой. Ког­да ты го­ворил, то я уло­вил жут­кий за­пах пе­рега­ра, ви­димо на ве­черин­ке ты вы­пил не ма­ло, да и го­лос твой не та­кой как обыч­но. В нем нет преж­не­го ль­да, лишь ве­селье. Мне ка­жет­ся ты ис­крен­не нас­лажда­ешь­ся всем про­ис­хо­дящим. Все-та­ки ты кон­ченный са­дист!

Я пы­та­юсь выр­вать­ся, за что сра­зу же по­лучаю силь­ный удар по ли­цу.

- Прек­ра­ти, ина­че я те­бя сна­чала изобью, а по­том трах­ну! - крик­нул ты, и еще раз уда­рил. Ты по всей ви­димос­ти си­лу яв­но не рас­счи­тал, ведь от од­но­го тво­его уда­ра я по­чувс­тво­вал жут­кую боль на ску­ле, а в го­лове тут же за­шуме­ло. Я бы вскрик­нул, но твоя ла­донь мне это­го не поз­во­лила, по­это­му у ме­ня выр­ва­лось лишь сдав­ленное мы­чание, боль­ше по­хожее на ску­леж со­баки.

- Эй, Ник­ки, ты че­го де­ла­ешь? - я ус­лы­шал еще один нас­мешли­вый тон. Шин... Ты при­волок его с со­бой, кто бы сом­не­вал­ся? А те­перь он еще и мой по­зор уви­дел. Ма­ло то­го, что этот па­рень сам по се­бе псих, так еще и гей. Его бо­ят­ся да­же са­мые злоб­ные пар­ни на рай­оне, ведь он спо­собен на ужас­ные пос­тупки. Го­ворят, он му­ча­ет и на­силу­ет сво­их жертв, по­ка они от бо­ли не те­ря­ют соз­на­ние или же по­ка ему са­мому не на­до­ест. Шин за­жег свет, и он тут же ме­ня ос­ле­пил, по­это­му я не уви­дел, как этот псих ока­зал­ся ря­дом со мной, а на его гу­бах за­иг­ра­ла по­хот­ли­вая ух­мылка. - Ма­лыш... В ка­ком за­бав­ном ты по­ложе­нии... - слад­ко про­пел Шин и про­вел ру­кой по то­му мес­ту, ку­да ты не­дав­но на­нес два уда­ра.

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя