POV РинШкола - это настоящий ад! Ну почему мне так не везет? Сегодня, что все учителя решили надо мной поиздеваться? У меня сегодня рекорд: четыре двойки за шесть уроков. Браво Рин, ничего не скажешь, молодец! Плетусь я домой так и не досидев последний урок. К черту биологию, ненавижу этот предмет. Да и кому она собственно нужна? Помню, что задал этот вопрос учительнице в седьмом классе, с того момента по биологии больше четырех не имею. Ну и ладно, все равно я учусь плохо, одним прогулом больше, одним меньше. Я же не Ник - круглый отличник, которому прощают даже самые грубые прогулы и самые чудовищные выходки. У меня любой косяк, это уже преступление.
Чёрт, как же я ненавижу Ника за то, что с самого детства он превратил мою жизнь в постоянную борьбу и игру на выживание.
Прихожу домой, привычно никого нет, кушать Ник мне конечно же не оставил. Проверяю холодильник - ничего съедобного нет. Я бы мог сварить себе пельменей, но это слишком долго, а мне безумно лень. Не поев, злой и с ужасным настроением плетусь к себе в комнату, сбрасываю рюкзак, школьный пиджак и заваливаюсь в кровать, даже не потрудившись раздеться до конца. Ох, любимая кроватка, только ты мне нужна, только ты со мной всегда...
Я провалился в сон буквально сразу же как моя голова коснулась подушки, но разбудил меня жуткий крик из спальни брата. Думаете там кого то убивали? Нет, просто Ник обожает музыку по жестче, а наушники он не любит, вот мне и приходится слушать этот кошмар изо дня в день. Он как будто бы специально включает её когда я сплю. Тварь!
Еле открываю глаза, голова шумит, во рту пересохло. Нельзя спать в обед, а то как проснешься, то чувствуешь себя ходячим трупом. Недовольно иду на кухню, делаю пару глотков воды и возвращаюсь к себе в комнату. Мне кажется или музыка стала громче? Этот идиот специально что ли? Чего он добивается? Хочет, поругаться? Черт!
Не выдерживаю и иду к нему. Грубо распахиваю дверь и сверлю его спину злобным взглядом. Он тут же делает музыку тише.
- А тебя стучать не учили? - равнодушный тон, все ещё не смотришь на меня, неотрывно пялишься в монитор. Складывается ощущение что ты со стеной разговариваешь. Складывается ощущение что стена это я. Ну почему нельзя просто обернуться? Ты как будто бы читаешь мои мысли и через секунду наши взгляды встречаются. Твой - абсолютно холодный и равнодушный, мой - злобный, но наивный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец нас убьёт..
FanfictionНикки ярый ненавистник педиков и своего родного брата. Рин, его младший братик, оказался геем. /////////////// В истории встречается ебля парней. Много алкоголя и наркоты. Инцест братьев.