11

158 7 3
                                    


POV Ник

Я вы­хожу из ком­на­ты Ри­на и плот­но зак­ры­ваю за со­бой дверь, а по­том ми­нут пять ту­по стою не дви­га­ясь. Я слы­шу его ти­хие всхли­пы да­же че­рез плот­но прик­ры­тую дверь, ви­димо в этот раз я пе­ребор­щил, хо­тя мел­кий сам нар­вался. Я хо­чу его по­иметь еще с то­го мо­мен­та, как в школь­ном ту­але­те за­валил и зас­та­вил вы­курить тот ко­сяк, при этом жад­но це­луя. Но, что не го­вори, а Рин еще сов­сем ре­бенок и не по­нима­ет, ка­кое же я ис­пы­тываю же­лание. В этот раз я его по­жалел, пусть это и из-за то­го, что Шин мне по­мешал, но в сле­ду­ющий раз я не дам ему так прос­то от­де­лать­ся. Пусть не­нави­дит ме­ня хоть всю ос­тавшу­юся жизнь, но я встав­лю ему и зас­тавлю сто­нать под со­бой, как са­мую раз­врат­ную шлю­ху в го­роде, а бу­дет соп­ро­тив­лять­ся, то без раз­ду­мий от­дам Ши­ну. Это­му уб­людку при­шел­ся по вку­су мой млад­ший бра­тик еще па­ру лет на­зад, уже тог­да он пред­ла­гал мне его от­тра­хать, но я не сог­ла­сил­ся, а сей­час сам же ему это раз­ре­шил.

Черт, еще и день­ги пот­ре­бовал, я точ­но мразь, ведь толь­ко что про­дал сво­его собс­твен­но­го бра­та, за двад­цать бак­сов. Хо­тя… это бы­ло до­воль­но-та­ки за­бав­но, да и воз­бу­дил­ся я ди­ко, хо­тя мо­жет это все и из-за ал­ко­голя. Ну, в об­щем, де­ло это не ме­ня­ет, к то­му же мой не­хилый сто­як опять дал о се­бе знать. Я бы по­шел к мел­ко­му, но бо­юсь сей­час он, ско­рее все­го, убь­ет ме­ня ну или от­ку­сит жиз­ненно не­об­хо­димый ор­ган, по­это­му дру­гого вы­хода, кро­ме как вер­нуть­ся в свою ком­на­ту, у ме­ня нет.

Шин си­дит на по­лу, у мо­ей кро­вати и ку­рит мои си­гаре­ты. Ты ви­димо сов­сем страх по­терял, раз ре­шил взять мою вещь, но по­чему-то сей­час спо­рить и ру­гать­ся не хо­чет­ся. Я мол­ча са­жусь с то­бою ря­дом, изо рта за­бираю си­гаре­ту и до­кури­ваю, все еще не го­воря ни сло­ва. Не знаю, о чем ты ду­ма­ешь, но ехид­ная улыб­ка не схо­дит с тво­их губ с то­го са­мого мо­мен­та, как я за­шел в ком­на­ту. Но что-то, по-ви­димо­му, при­ходит в твою су­мас­шедшую го­лову, ведь ты не­умо­лимо сок­ра­ща­ешь рас­сто­яние меж­ду на­шими ли­цами, а я лишь през­ри­тель­но фыр­каю и от­во­рачи­ваю.

Я бы пред­по­чел, что бы ты во­об­ще сва­лил из мо­его до­ма, но, увы, выг­нать не мо­гу. Вмес­то тво­его ли­ца я пред­по­читаю смот­реть на звез­дное не­бо, ко­торое, к сло­ву, ты так лю­бишь. Слы­шу не­кое ко­поше­ние ря­дом с со­бой и не­доволь­но пе­рево­жу на те­бя свой взгляд. В ру­ках ты дер­жишь не­боль­шую бе­лую таб­летку и при этом ехид­но ко­сишь­ся на ме­ня сво­ими под­ве­ден­ны­ми гла­зами.

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя