Стоит ли просыпаться по утрам, когда знаешь, что ничего уже не вернуть, что все чем раньше жил долгие годы просто исчезло, оставив на душе осадок черствости и невыносимой боли. Да, наверно стоит, но смысла в этом нет. Уже почти десять часов утра, я проснулся в шесть, и все это время тупо лежу в кровати пялясь в потолок. Я даже компьютер боюсь включить, ведь это разбудит моего брата. А я как никто другой знаю, насколько он ненавидит ранние пробуждения.Всю ночь мне снились кошмары с участием моего брата, в каждом он придумывал все более и более изощренные пытки. Точнее мой мозг это придумывал и воплощал в образе старшего брата. Дожил, теперь вообще каждого шороха боюсь. Мне кажется, что если я пошевелюсь или встану, то он придет и "накажет" меня. Ник говорил на полном серьезе и я знаю, что если провинюсь, то он не будет мешкать и выполнит угрозу.
- Ты почему ещё в кровати валяешься? - твой голос мигом возвращает меня в реальность и я тут же подскакиваю с кровати. В твоих карих глазах отражается злость и раздражение и это пугает меня. С каких пор я начал боятся всего что связано с тобой? Наверное так было всегда, но вчера ты подтвердил, что мои опасения не напрасны и ты способен на все. Ты все так же пристально смотришь на меня, и от этого меня буквально бросает в дрожь.
- А что мне ещё делать? - и почему я так раздраженно отвечаю? Сам же выношу себе смертный приговор. Ты злишься. Здесь не надо быть даже гением психологии, что бы понять это. Ты подходишь ко мне, на твоих губах играет садистская улыбка и через секунду я понимаю почему. Твоя рука легонько касается моих волос, почти нежно убирая отросшую челку со лба, а потом мертвой хваткой задерживается на моем затылке. Рывок, и ты задираешь мою голову, заставляя смотреть тебе прямо в глаза, ещё один и я уже стою напротив тебя, а ещё один и я уже стою перед тобой на коленях. Да, похоже эта поза - твой фетиш. Я крепко зажмуриваюсь, готовясь получить "наказание", но ты отпускаешь меня. Почти нежно проводишь по волосам, спускаешься к щеке, потом к губам, я неосознанно подаюсь вперед, но ты тут же отстраняешься.
- Приготовь мне поесть, - приказываешь, твой голос холоден и бесстрастен. Ты опять как не в чем не бывало просто уходишь, даже не взглянув на меня, но у самого порога неожиданно говоришь, - И не одевай футболку.
Я повинуюсь, встаю, одеваю джинсы, но накинуть что-то сверху не решаюсь. Иду на кухню и готовлю тебе завтрак. Признаться честно я никогда прежде ничего никому не готовил, но объяснять это тебе все равно, что качать права у дьявола. Ты бы даже слушать меня не стал. Кое-как приготовив несчастный омлет и чай я зову тебя. Ты пробуешь мою стряпню без особого энтузиазма, но потом начинаешь есть более уверенно. Я стою напротив тебя и неотрывно смотрю как ты ешь. Твои движения так грациозны, что создается впечатление, что я очутился во дворце короля, ну или графа. Странно, но раньше я никогда не видел как ты ешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец нас убьёт..
FanfictionНикки ярый ненавистник педиков и своего родного брата. Рин, его младший братик, оказался геем. /////////////// В истории встречается ебля парней. Много алкоголя и наркоты. Инцест братьев.