Я пришёл в себя в каком-то странном, до этого не знаком мне месте. Первое, что я увидел это был потолок, выкрашенный в чёрный цвет с белыми пятнами, вероятно имитирующими звезды. Далее я постарался осмотреться по сторонам. Кажется, это подпольный казино-клуб. Стены выкрашены в чёрный и завешены постерами с рок-звездами и голыми девушками. Вокруг толпы людей, десятки официантов и несколько вышибал. По кругу стоят столики, за некоторыми люди выпивают и разговаривают, за другими играют в карты, а за соседним занимаются сексом, при чем это, никоим образом, никого не смущает.Все помещение провоняло дешевой выпивкой, дорогими сигарами и грязным развратом. Перед глазами стоит как будто бы дымовая завеса, но запах совсем не похож на обычные сигареты, уж слишком сладкий и одурманивающий. Дым слишком резкий и сразу же проникает в легкие, от чего начинает тошнить и кружится голова, даже если я не делаю резких движений.
Осмотревшись ещё раз, я заметил, что почти все люди курят какие-то странные сигареты, а кое-кто и вовсе трубки. Кажется, они курят легкие наркотики, но мне слишком тяжело думать о том, какие именно. Легкая, тихая, расслабляющая музыка лишь способствует полному отключению мозга. Я поворачиваю голову вправо и вижу своего братца. Я впервые так рад тебя видеть, это значит, что этот ублюдок не бросил меня подыхать в школьном туалете, но вместо этого приволок в какой-то отвратительный подвальный клуб. Ты пошло усмехаешься, облизываешь губы и притягиваешь к себе какую-то девчонку, а потом страстно целуешь её. Даже сквозь пелену дыма я вижу, как ты засовываешь ей в рот свой язык, при этом глядя мне прямо в глаза.
Я отворачиваюсь и тут же встречаюсь взглядом с белокурой девушкой. Она наклоняется ко мне, что-то шепчет, а потом целует, нежно, но в тоже время страстно. Одной рукой она обвивает мою шею, а другой поглаживает член, через джинсы. В этот момент я резко дергаюсь и отпихиваю навязчивую девушку от себя. Но мое тело не слушается, а руки как будто налились свинцом, ног я и вовсе не чувствую. Ужасно неприятное чувство, я как парализованный, а сладкий дым опять проникает в моё сознание. Ты же в это время смеешься как не в себе, глядя в мои испуганные глаза. Ты резко отпихиваешь свою девушку и та падает на пол, но я вижу что тебе плевать, ты идёшь по направлению ко мне, отпихиваешь мою девушку и забираешься ко мне на колени. Сам не знаю почему, но я тут же обхватываю твои ноги, руками, ты шире разводишь их, а потом резко сводишь, так что я оказываюсь между ними, в своеобразной ловушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец нас убьёт..
FanfictionНикки ярый ненавистник педиков и своего родного брата. Рин, его младший братик, оказался геем. /////////////// В истории встречается ебля парней. Много алкоголя и наркоты. Инцест братьев.