4

207 6 0
                                    


- Нет, - шепчу я, когда осознаю, ЧТО ты собираешься сделать дальше. Но на твоих губах лишь играет садистская улыбка. Она не сходит когда ты хватаешь меня за волосы и заставляешь смотреть прямо в глаза, она не сходит даже тогда, когда ты приставляешь свой член к моим губам. Я упорно мотаю головой и отворачиваюсь, но похоже это лишь больше тебя распаляет. Я всегда подозревал, что у тебя садистские наклонности, но не знал, что когда либо стану твоей жертвой.

Почему я? Неужели у тебя больше нет, того кого ты можешь безнаказанно мучить. Мне казалось, что под тебя было готово лечь пол школы и это не только девочки. Так почему ты выбрал для своих забав именно меня? Настолько ненавидишь? Или же я просто настолько жалок, что можно унижать и мучить меня когда вздумается?

- Ну же, будь хорошим мальчиком и поработай ротиком, - почти нежно просишь, при этом гладишь рукой по щеке. Этот жест был почти заботливый, если не моё жалкое положение. - Чёрт, не могу больше, - громко ругаешься и рывком задираешь мою голову. Одной рукой ты держись меня за волосы так сильно, что я готов прям сейчас выть от боли, а другой держишь за подбородок, тем самым заставив открыть рот.

- Нет, прошу, - вырывается у меня. Ты на секунду замираешь, но тут же придаешь своему виду полной невозмутимости и решимости. 

- Заткнись! - кричишь, в твоих глазах опять ярость. Кажется я пропускаю тот момент, когда ты грубо вставляешь мне в рот, до упора. Твой член упирается мне в глотку и я начинаю задыхаться. Ты просто стоишь и не двигаешься, а я продолжаю задыхаться от унижения и нехватки воздуха. Из уголков моих губ тоненькой струйкой стекает слюна. Вдоволь насладившись картиной моего унижения, теми звуками которые я издавал ты все же вынимаешь свой, уже до предела возбужденный член. Вынимаешь, что бы опять грубо вставить, и опять почти до упора, что бы я не смог сопротивляться. А я то наивно полагал, что ты закончил унижение или передумал идти до конца. Последние здравые мысли покидают мою голову, когда ты начинаешь грубо трахать меня в рот. Твой член, такой возбужденный и горячий беспрепятственно скользит по моему рту, полным слюны и твоей смазки. Я перестаю сопротивляться и ты убираешь руку с подбородка и устраиваешь её на моем затылке, тем самым заставляя меня, самому насаживаться на твой член. Я совсем теряю себя и остатки своей гордости и начинаю помогать тебе языком. Эти мои действия вынуждают тебя ускорить темп и теперь ты ещё более грубо трахаешь меня. Про себя я позорно отмечаю, что тоже возбудился, мой член уже сочится смазкой, и я вопреки голосу разума прикасаюсь к нему рукой. Ты стонешь когда член входит особенно глубоко и я начинаю задыхаться, похоже тебе доставляет удовольствие страдания. Из моего рта теперь вытекает слюна смешанная со спермой, а ты все ещё продолжаешь долбить меня. Но кажется, разрядка уже совсем скоро настигнет тебя, поэтому ты крепко прижимаешь мою голову к себе, вставляешь член как можно глубже и пока я задыхаюсь и хриплю, ты кончаешь. Солоноватая, вязкая сперма растекается по моему рту, заполняя собой все пространство. И я глотаю, глотаю твою сперму смешную с моей слюной, как в дешевом порно-фильме. Ты удовлетворенно смотришь на меня и отпускаешь, натягиваешь джинсы, медленно их застегиваешь, при этом неотрывно глядя на меня, всем своим видом показывая превосходство. А я позорно падаю к твоим ногам и тихо всхлипываю, вытирая с губ и подбородка остатки спермы и слюны. Я сворачиваюсь в клубочек и продолжаю всхлипывать, а ты разворачиваешься и как ни в чем не бывало возвращаешься к компьютеру. Проходит наверное минут десять, а я так и не шевелюсь, просто лежу по средине твоей комнаты и тихо, еле слышно всхлипываю. Я не плачу, нет, вовсе нет. Ты не сломал меня, тебе не удастся сломить меня.
Я все равно выиграю, чего бы мне это не стоило! Но сейчас, я должен просто пережить это унижение, постараться забыть и успокоится, но тихая истерика как назло не отпускает. Более того, я даже пошевелится не могу и от этого чувствую себя ещё более унизительно и мерзко.

- Ну и чего ты разлегся? - тебе все же надоедает моё присутствие, поэтому ты соизволил подойти и даже пихнуть меня в бок. Я обреченно поднимаю на тебя свои глаза, ты хмуришься, приседаешь на корточки и рывком хватаешь меня за волосы, приближаешь свое лицо к моему и неотрывно смотришь в глаза. - Ну и чего ты ноешь? Ведь самому же понравилось. Ты так стонал, что я был готов кончить лишь от твоего голоса, - ты прошептал мне это почти в губы, от чего я позорно залился краской смущение и попытался отвести взгляд, но разумеется мне это не удалось. 

- Я тебя ненавижу, - прошептал я. Горло свело от неприятного чувства, видимо последствие твоей грубости. На секунду в твоих глазах промелькнуло столько злости, что я подумал, это конец моей жизни, а ты всего лишь нежно провел кончиками пальцев по моей щеке и губам. От твоих прикосновений меня начинало тошнить и кидать в дрожь. Какое унижение ты задумал в этот раз?

- С этого дня, мой милый брат, ты полностью принадлежишь мне. Твои чувства, желания, эмоции, любовь и ненависть, даже твоё тело, все моё. Теперь ты – моя игрушка. А посмеешь сопротивляться или же кому-то расскажешь, то твои гей-фото увидит вся школа, и разумеется, от пристального взгляда нашего отца это не укроется. А ты ведь помнишь, как он ненавидит геев? - ласково проговорил ты, но каждое слово, как будто бы кровью высекалось в моём сознании.

Глупо бороться, ведь если кто-то узнает, что я гей, мне не жить, поэтому я буду делать, все что ты прикажешь. Ты это знаешь, я это знаю, мы оба это знаем. Бесполезно бороться, я уже сдался. Я - твой. Боже, какое же это унижение...

- Если я буду не доволен или мне станет скучно, или ты мне чем-то не угодишь, я накажу тебя. Так же как в этот раз, а может быть зайду и дальше, - сразу же предупреждаешь ты. Все... Вот и вынесен мой приговор, отныне я твоя игрушка.

- А не боишься, что кто-то узнает, что ты со мной делаешь? Или же узнают, что ты тоже гей? - мои последние попытки сопротивляться, разбиваются об твою довольную усмешку. 

- Я же лучший, поэтому мне простят все, а такую маленькую проблемку как - ориентация уж подавно, - насмешливо произносишь ты. - А теперь поднимайся и вали с моей комнаты, и больше не смей врываться без стука, - командуешь ты и все моё тело как будто бы просыпается от долгого сна, как будто выходит из комы. И вот я уже твёрдо стою на ногах и собираюсь уйти, как слышу доносящиеся мне насмешливые слова. - Приведи себя в порядок к завтрашнему дню. Я хочу похвастаться своей новой игрушкой перед друзьями, - а потом звучит громкий и заливистый смех, моего мучителя. 

Я быстро скрываюсь за спасительными стенами своей комнаты. Нет больше ни чувств, ни эмоций, только странное, до этого времени не известное ощущение потери... Потери себя...

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя