12

118 6 0
                                    

Я ле­ниво от­кры­ваю гла­за, и сра­зу же за­мечаю, что мел­ко­го пси­ха, Ши­на, нет ря­дом. Этот факт нас­то­ражи­ва­ет, и у ме­ня в го­лове про­носит­ся две вер­сии то­го, по­чему же его нет. Пер­вая - он все ещё оби­жа­ет­ся на мою гру­бость и то, что я прос­то­нал не его имя и по­это­му ту­по сва­лил до­мой, да­же не поп­ро­щав­шись.
Вто­рая - Шин ре­шил по­иг­рать с тем, кто ему нра­вит­ся уже дав­но. Оба ва­ри­ан­та ме­ня, мяг­ко го­воря, не ус­тра­ива­ют, по­это­му я быс­тро вска­киваю с кро­вати. Это ре­шение бы­ло край­не глу­пым, ведь я сов­сем за­был, что этот при­дурок ме­ня нар­ко­той на­качал, по­это­му не ус­пел я встать, как тут же упал на кро­вать и за­выл от го­лов­ной бо­ли.

Бля, так пло­хо мне не бы­ло уже дав­но. Что это бы­ла за нар­ко­та? Лад­но, спро­шу поз­же, а те­перь нуж­но быс­трень­ко одеть­ся и най­ти сво­его лю­бов­ничка. Ха, лю­бов­ник, как же. Не дож­дется! Это все рав­но ни­чего не зна­чило и мы по-преж­не­му не боль­ше чем друзья, ес­ли ко­неч­но Шин за­хочет дру­жить со мной. Я ду­маю поп­ро­сить у не­го про­щения и пред­ло­жить во­зоб­но­вить на­ши от­но­шения, но это сра­зу же пос­ле то­го, как я вы­яс­ню, ку­да дел­ся этот урод. Все же кое-как я смог встать с кро­вати и да­же одеть­ся, и вот те­перь вы­полз из ком­на­ты на его по­ис­ки. Это за­нятие не за­няло мно­го вре­мени, ведь я поч­ти сра­зу же ус­лы­шал его хрип­лый го­лос и сме­шок. Па­ру ми­нут я по­мед­лил, и это бы­ло мо­ей ошиб­кой. Зай­дя в ком­на­ту млад­ше­го брат­ца я сра­зу же уви­дел до­воль­но та­ки жи­вопис­ную кар­ти­ну. Шин заб­рался на кро­вать Ри­на, при­жал его к сте­не, бук­валь­но заг­нал в ло­вуш­ку и те­перь креп­ко дер­жит за под­бо­родок, приб­ли­жа­ясь для по­целуя. Зря ты это сде­лал, Шин, так его хва­тать мо­гу толь­ко я! Гу­бы Ши­на ед­ва соп­ри­каса­ют­ся с гу­бами млад­ше­го бра­та, а я уже креп­ко дер­жу пси­хован­но­го уро­да за во­лосы, и от­таски­ваю от ли­ца Ри­на. Шин ска­лит­ся и с вы­зовом смот­рит мне в гла­за. Ви­димо эта ночь ров­ным сче­том ни­чего не зна­чила для не­го, так же как и для ме­ня. Мы по-преж­не­му ос­та­лись луч­ши­ми друзь­ями, ко­торые сла­бо ба­лан­си­ру­ют на гра­ни ста­туса зак­ля­тых вра­гов.

- Ты что здесь де­ла­ешь, уб­лю­док? - шип­лю я, без заз­ре­ния со­вес­ти. Пусть зна­ет свое мес­то! Но не тут то бы­ло. Этот при­дурок по­да­ет­ся на встре­чу мне, пош­лень­ко об­ли­зыва­ет­ся, пря­мо как ночью, ле­гонь­ко за­дева­ет сво­им языч­ком мою гу­бу. Ме­ня прям пе­редер­ги­ва­ет от это­го, ну как мож­но быть та­ким раз­врат­ным и пош­лым? Я от­во­рачи­ва­юсь, всем сво­им ви­дом по­казы­вая, что мне это от­вра­титель­но, но Шин еще бо­лее пош­ло ус­ме­ха­ет­ся, бе­рет ме­ня за под­бо­родок и впи­ва­ет­ся в гу­бы гру­бым по­целу­ем. Я хо­тел бы­ло воз­му­тить­ся, отс­тра­нить­ся, ну или хо­тя бы по­соп­ро­тив­лять­ся, но его язык тут же про­ник мне в рот и все мыс­ли уш­ли на зад­ний план. Он це­лу­ет ме­ня гру­бо, как буд­то ста­ра­ет­ся отом­стить за вче­раш­нее, но и я не ус­ту­паю, в от­вет тер­зая его сво­им язы­ком. Я дол­жен приз­нать, что в этой ду­эли Шин ока­зал­ся аб­со­лют­ным по­беди­телем. Ведь сто­ило ему отс­тра­нить­ся, как не­воль­ный стон сле­тел с мо­их губ. Черт! Прок­ли­наю се­бя, на чем свет сто­ит, за эту нес­держан­ность.

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя