10

128 2 2
                                    

Я прос­нулся от­то­го, что на ме­ня кто-то нас­той­чи­во смот­рел. Это та­кое очень неп­ри­ят­ное чувс­тво, ког­да ощу­ща­ешь чей-то очень прис­таль­ный взгляд и не мо­жешь от не­го от­де­лать­ся. Я всег­да не лю­бил, ког­да на ме­ня смот­рят, а сей­час это еще и пу­га­ет, осо­бен­но пос­ле вче­раш­не­го. Но те­перь, к взгля­ду еще до­бав­ля­ет­ся и нас­той­чи­вое при­кос­но­вение к ще­ке. Это­го я уже вы­нес­ти не мо­гу, по­это­му рез­ко от­кры­ваю гла­за и тут же от­ска­киваю к стен­ке.

Шин..

Это этот псих так прис­таль­но на ме­ня смот­рел, а по­том еще и при­кос­нулся. Ощу­щаю, как ме­ня на­чина­ет бить мел­кая дрожь, я всег­да тру­сил, на­ходясь ря­дом с ним, а пос­ле вче­раш­не­го, пос­ле то­го как он прис­та­вил мне нож к гор­лу, а по­том зас­та­вил… я во­об­ще боль­ше не мо­гу вы­носить его об­щес­тва. Это слиш­ком пу­га­ет, он за­меча­ет страх, и улыб­ка рас­цве­та­ет на его нак­ра­шен­ном ли­це. Псих тут же за­бира­ет­ся ко мне на кро­вать, а я лишь плот­нее при­жима­юсь к хо­лод­ной сте­не.

- Ну, че­го ты та­кой хо­лод­ный, ма­лыш? - прит­ворно удив­ля­ет­ся Шин и ле­гонь­ко про­водит сво­ей кос­тля­вой ру­кой по мо­ему ли­цу. Вче­ра я и не за­метил, нас­коль­ко он то­щий. Шин боль­ше на­поми­на­ет ске­лета, не­жели че­лове­ка, те­перь по­нят­но, по­чему на нем так ви­сит да­же нор­маль­ная одеж­да. – Вче­ра ты был ку­да бо­лее по­дат­ли­вым, - шеп­чет Шин у са­мого уха, а по­том про­водит язы­ком по мо­ей ску­ле. Я тут же мор­щусь от неп­ри­ят­ной бо­ли, пос­ледс­твия тво­их уда­ров.

Шин бе­рет ме­ня за под­бо­родок и зас­тавля­ет пос­мотреть се­бе в гла­за, а по­том мед­ленно приб­ли­жа­ет­ся ко мне. Его ды­хание сли­ва­ет­ся с мо­им, а язык об­ли­зыва­ет мои гу­бы. Я не соп­ро­тив­ля­юсь. А за­чем? Худ­шее он уже сде­лал, а что бу­дет те­перь уже не важ­но. Мне нап­ле­вать, что бу­дет даль­ше, но все-та­ки страх силь­ней­ше из че­лове­чес­ких чувств, по­это­му я вздра­гиваю, ког­да его гу­бы нак­ры­ва­ют мои. Но про­дол­же­ния не сле­ду­ет, и я не­уве­рен­но от­кры­ваю гла­за и ви­жу, что ты дер­жишь Ши­на за во­лосы и злоб­но смот­ришь в гла­за.

- Ты что здесь за­был, уб­лю­док? – не­доволь­но ши­пишь ты ему пря­мо в ли­цо, а он тут же об­ли­зыва­ет­ся, за­девая язы­ком твои при­от­кры­тые гу­бы. Ты тут же мор­щишь­ся и от­во­рачи­ва­ешь­ся, а Шин пе­рех­ва­тыва­ет те­бя за под­бо­родок и все же це­лу­ет. Нас­той­чи­во, гру­бо, влас­тно, ты да­же от­пуска­ешь его во­лосы и при­тяги­ва­ешь бли­же, лег­кий стон сры­ва­ет­ся с тво­их губ, ког­да Шин отс­тра­ня­ет­ся и до­воль­но об­ли­зыва­ет свои гу­бы.

Отец нас убьёт..Место, где живут истории. Откройте их для себя