Каникулы закончились,а это означает что Бетти,снова пойдет в школу....Этот год для неё чрезвычайно важен,ведь это последний год!
Лето прошло вроде как без приключений,вот только Элис в первый месяц находилась в жесткой дипресии,потом ей немного полегчало,а сейчас Бетти вообще удивляется,что мама веселая...Поначалу Бетти пугало хорошое настроение матери,ведь она стала мягче,нежней,веселей,хотя всего несколько месяцев назад,она узнала что прожила больше 20 лет с сиррийным убийцой.-Доброе утро,мам...
-сказала Бетти,спускаясь к жарящей блины маме.
-Доброе, Эллизабетт.Сегодня первый день учебы,не боишься опаздать...
-посмотрела мать на совсем ещё не собраную дочь.(вообще я смотрю в озвучке Lost Film,там говориться Баклан,но буду писать Джаг,чтобы вам было привычней)
-Меня Джаг подвезет...
сказала дочь запихивая на лету в себя блин.
-Бетти сядь нормально поешь!
-Мамочка мне некогда,я собираться.
-прокричала,поднимаясь по лестнице Бетти.
Элисс продолжала жарить блины,вдруг постучали в дверь.
-Иду...
Открыв дверь,Элис увидела Джага.
-О,Джаг проходи,не хочешь блинчиков?
-сказала Элис,провожая парня на кухню.
-Миссис Ку....Смит,шутите, конечно буду,ваши блинчики это чудо!
-сказал парень и сел уплетать блины.
Он никак не мог привыкнуть,что мать его девушки уже не Куппер.Ему постоянно хотелось сказать Мисисс Куппер,но приходилось думать перед тем как говорить.Теперь она Смит...Это её девичья фамиллия.
-Бетти ты скоро,тебя уже Джаг заждался.
-крикнула Элис.
-Еще пару минут...-Кстати,Джаг как там отец?
-поинтересовалась Элис.
-Та ничего,сегодня у него последний рабочий дeнь,думаю после обед пойду в Попс,вместе пойдем домой.
-Ммм понятно...
-с какой-то непонятной эмоцией ответила она.
На кухню уже спустилась Бетти.(Она,была одета в черные джинсы с высокой талией,в которые была заправлена белая рубашка с длинным рукавом
.Ей очень ишел этот образ.)
-Я готова,поехали...
-Ты прекрасна,погнали...
-Ладно,дети пока,удачи в школе.
-попрощалась с детьми Элис.
-Пока мам/До свидания Мисисс Смит.
Пара вышла на улицу,Джаг уселся за байк,дал Бетти шлем,она прижалась к парню,и они погнали.
Джагу нравилось набирать скорость,ведь тогда девушка прижималась к нему ещё сильнее.Они довольно быстро доехали до школы,и понеслось...Одноклассники,кто как провел лето,первые уроки...
В честь первого дня,директор Везерби отпустил детей с последних двух уроков.
Бетти имея время пошла к Веронике,а Джаг как и хотел в Попс.
Когда он пришел,то не обнаружил отца.Вместо него работал Поп,сказав,что Фп поехал по срочным делам.
Джаг набрал отца...
*Тем временем в доме Купперов*
-Детка,я так скучал...
-гладя бедро возлюбленной говорил мужчина,который до сих пор не мог отдышаться.Это был Фп.
-Я тоже безумно скучала...
-сказала она в ответ,поцеловав мужчину.
Их поцелуй прервал телефон Фп.
-Алло Джаг у тебя что-то срочное?
-Пап,а ты где?
-Я на работе,сейчас занят,перезвоню позже...
-сказал мужчина и бросил трубку.
-Вернемся к тебе...
-целуя шею шептал мужчина...
-Фп,я очень хочу продлить этот момент,но тебе пора...
-одеваясь говорила Элис.
-Элис ты серьезно я так скучал,я бы провел с тобой вечность.
-Я тоже любимый,но скоро придет Бетти,и если она увидит тебя,то выйдет неловко.
-нежно поцеловав мужчину,сказала она.
-Ладно,но знай,если я умру от скуки,то будешь виновата ты.
-одевая штаны сказал он.
-Малыш,ну не злись...
-она села ему на колени и страсно поцеловала...
*В трейлере*
Джаг уже достаточно долго ждал отца и готов был выдвинуть все вопросы...
И вот заходит Фп:
-Пап,где ты был?
-На работe...
-Нe ври,я приходил тeбя там нe было!Так где ты был?
-Джаг!Я уже взрослый мальчик и мне не нужно перед тобой отчитываться.
-начиная злиться,говорить Фп.
-Ты мог просто сказать,что ты уехал по делам,но ты соврал что на работе.И кстати к змеям ты тоже сегодня не ходил,так что эта отговорка отпадает.
-Всё Джаг,хватит,закончили разговор и больше не возращаемся к этой теме!
-Почему тебе так трудно сказать где ты был?!
-Джаг!Что за допросы,я же не лезу к тебе с вечными расспросами где ты,почему не ночуешь дома,а надо бы...!
-Эфпи уже был разозлен.
-Все я отдыхать,и тебе советую тоже,отдохнуть!
-добавил Эфпи и ушел,в свою комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋