Эфпи проснулся и увидел как бугалтерша одеваясь уходила.
-Постой,что произошло?
Но она молча ушла.
У Форсайта очень болела голова.Одевшись он пошел домой.Со слов на рецепшине он узнал,что было и понимал,что Элис увидела его.Но он ей не изменял!
Джонс пришел домой.Перед дверью стояли чемоданы с его вещами.На одном чемодане лежало кольцо,которым Эфпи делал Элис предложение.Он постучал в дверь.
-Элис,открой!Прошу выслушай меня.
Она приоткрыла двери:
-Джонс уходи,я не хочу тебя видеть!
Двери закрылись,Элис спустилась медленно по дверям,рыдая взахлеп.
Джонс стоял на улице зарываясь руками в свои волосы.
За ним наблюдали дети.
-Пап,что случилось?
Он промолчал,сел в машину и рванул.
-Я пойду к папе,он наверняка поехал в трейлер,а ты узнай что случилось у мамы...
-Хорошо...
Бетти зашла в дом,Элис была в своей комнате.Она заперлась и дрожащим голос попросила Бетти не беспокоить её.
Джаг быстро добрался до трейлера и увидел там ужасную картину.
Эфпи перевернул стол и сносил все на своем пути.
-Пап,пап,что случилось?
-старался узнать Джаг.
Форсайт достал бутылку с виски и начал пить.
-Это все твоя мать....
-неожиданно выпалил Джонс.
-Что,мама?!Она то тут причем?Обьясни что вообще произошло?
-Ну слушай....Я взял на работу бугалтершу,сегодня с ней возился с накладными в Попс.Мы пили коктели,она туда наверно что-то подсыпала.Думаю снатворное...В итоге я проснулся в одних трусах,лежащий в отеле...А рядом выходила та самая бугалтерша...Я так понимаю Элис,по закону подлости увидела тот момент,где я сней валяюсь в кровате....
-Черт!-Форсайт грюкнул кулаком по столу.
Эфпи сделал ещё глотки виски...
-О Господи...А мама тут причем...
-Когда я очнулся,то рядом со мной лежала записка.
-он протянул бумажку сыну.
"Джонс,ты разрушил мою жизнь,теперь я разрушу твою.
Бывшая Женушка.."
Зазвонил телефон Джага.Это была Бетти.
-Ну что как там мама?
-спросил Джаг...И посмотрел на пьющего на кухне отца.В его глазах была пустота,которую,могла заполнить только его Элис Смит.
-Она заперлась в комнате и не выходит...Может ты хоть мне обьяснишь,что они не поделили?!
-Это не телефонный разговор...Давай встретимся в Попс,я всё расскажу...
-Хорошо,через пол часа в Попс...
-Пап,я поеду к Бетти,а ты пожалуйста будь дома и никуда не иди,мы придумаем,что делать...
-сказал Джаг,одевая курточку.
*В Попс*
Пара села за столик и Джаг рассказал всё Бетти.
-Джаг,а ты уверен,что всё так и было?!Вдруг твой отец и правда изменял моей маме.
-Бетти,нет!Я видел его глаза...Я уверен,что все подстроила мама!Я говорил,что её приезд не простой,и что от него не будет добра...Вот только нужно подумать как доказать невиновность папы...Тем временем и Элис и Эфпи были опустошенны.Эфпи допивал бутылку виски...Элис допивала вино...Она просматривала их совместные фото....Ей очень больно...
-Как он мог?!Он обещал,что наше счастье будет вечным...
-она кинула рамку с их фото об стену.Женщина сидела и рыдала взахлеп...Она не видела смысла жизни без него....
Она вышла на кухню,взала нож и сжала его в руке.
Слава Богу,Джаг с Бетти зашли в этот момент...
-Мама,что ты делаешь?!
-Бетти подбежала к матери и забрала нож.
-Мам,ты с ума сошла?!
-кричала Бетти,увидев закровавленную руку Элис.
Джаг достал с аптечки бинт...
-Миссис Смит,дайте руку пожалуйста.
Он обработал рану и нанес повязку.
Парень нехотел оставлять свою девушку и её мать одних,но понимал,что там отцу не лучше...
Поэтому попрощался и уехал...В эту ночь не спал никто!Бетти сидела в своей комнате и думала о матери.Элис плакала всю ночь.Эфпи пил и думал,что будет дальше...А Джаг пытался найти ответ:как же доказать невиновность отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋