Наконец-то наступил этот день!День Свадьбы Элис и Эфпи...Через что они прошли и вот- дождались...Они вместе,у них будет малыш,через сутки они проснутся как муж и жена!
Накануне,Эфпи уехал в трейлер.Они договорились,что за сутки до свадьбы не будут видеться и он приедит сразу на выкуп...Да,они решили сделать все по старым традициям...
*Утро невесты*
Элис встала в пять утра,так как к девяти,она должна быть собрана.У неё дома уже были Мери и Гермиона(они были свидетельницами).
А также с ними был оператор,который снимал...
Все уже начали наводить марафед,ну впрочем-женщины.
Мери и Гермиона купили одинаковые платья,чтобы все сразу видели,что они дружки.Платья были красного цвета,прямые с небольшим декольте...
Бетти тоже наводила марафед...Увы Полли не смогла приехать,она сейчас заграницей,но пообещала после отдыха их навестить.
Самое главное собрать невесту,все принялись помогать.
Элис одела красивое белое кружевное белье.
(Слава Богу живот ещё незаметный,а то Элис очень переживала)
Она одела на бедро белую красивую повязку,которую Эфпи должен будет потом стянуть))
Мери делала Элис прическу,а Гермиона и Бетти доукрашали дом..
Свадьба Эфпи и Элис выполнялась в белых и фиолетовых тонах.Так что в основном вся атрибутика праздника была таких цветов.(Как же началось утро жениха?)
*Утро жениха*
Зазвинел будильник...Пора вставать...Эфпи встал,застелил кровать и принялся приводить себя в порядок.С ним уже был Фред и Джаг.Ну и ещё оператор,который все снимал...
Фред был свидетелем.У него был красивый черный костюм с красным галстуком.
(ну во-первых дружки в красных платьях,а во-вторых у Эфпи будет красная бабочка,та и просто Фреду шел этот цвет...)
Джаг тоже был одет в черный костюм с красным галстуком.
Форсайт одел свой костюм,который безумно ему шел,красную бабочку и уложил волосы.
Они начали украшать машину.Это было черное ауди(Эфпи ещё всередине лета её купил)
Они на капот прикрепили украшение- влюбленных ведмедей.На ручки прицепили фиолетовые бантики.
Они готовы уже ехать на выкуп,осталось загрузить багажник и все...
Так как они ехали на выкуп,они загрузили багажник шоколадками и газировкой,ну и естественно,деньгами...
Мужчины сели в машину и поехали...*Женщины*
Элис одела своё свадебное платье.Оно так идеально на ней сидело,она выглядела потресающе!
Она уже готова...Блондинка сидела на втором этаже в офисе.Они убрали от туда всю мебель,комната была пуста,там были только украшения и стул, на котором сидела женщина.
Слышно машины.Все кроме Элис вышли на улицу.
Подьехал Эфпи...
-Кого вы ищете?
-спросила Гермиона.
-Та невеста тут у нас затерялась.
-улыбнулся Эфпи.
-А ты точно жених?
-Завидный жених всех времен,но ты не приценивайся у меня есть невеста.
-все также шуточно говорил Джонс.
-Хм...ну незнаю...Верить тебе или нет...Слушай,ты на раз,два, три- крикни о своей любви.Если она скажет,что ты жених тогда пропустим.
-Раз,два,три...
-Элис,я люблю тебя!
-громко крикнул Эфпи.
-Мда...Кричишь ты очень плохо,видимо ты не жених.
-Та жених,жених
-Если ты жених,то чего тогда притих.Громче ты кричи и Элис свою зови.
-Элис я люблю тебя!
-Ещё громче крикнул Эфпи,а вместе с ним и Джаг и Фред.
-Ну а вы куда,простите?Эфпи сам должен докричаться!Так,Эфпи ти пробудись и до Элис докричись.
Тогда Эфпи очень громко крикнул:
-Элис,я люблю тебя!
-Слышу с своего сигнала,что невеста услыхала.Ладно можешь ты пройти,но всего лишь до двери.
Там уже их поджидала Джели.
(Да,да,да Джелибин была на свадьбе и совсем была не против выбора отца.)
-Так,так,так,родной,ты мой.Может шел бы ты домой?
-Только с невестой пойду.
-ответил Джонс.
-Дорога моя цена...Ведь невеста-сама краса...Так,ну что мне надо-давай тележку шоколада.Газировочки,запить,чтоб желудок подкрепить
Фред пошел за тем,что лежало в багажнике.
-Дожились,родная дочь шантажирует...
-улыбнулся Джонс и отдал Джели её потребности.
-Ну что ж двери ты прошел и на первый этаж пришел.Но невеста далеко,уже ждет тебя давно...
-Так,так,так,жених мой милый,где же белый конь игрывый?Принц ты или копия?
-Спросила Гермиона.
-Вот мой конь.
-указал Эфпи на Фреда и улыбнулся.
-Ладно,Бог с тем конем,ты дружок лучше росскажи нам о нем.
-указала Гермиона на Эфпи.
-10 качеств назови и на ступеньку поднимись.
-Так,ну что,он?А ну,глянь на меня.
-говорит Фред Эфпи.
-Вроде как красивый...
-все засмеялись.
Фред загинал пальцы:
-За ним Элис будет как за каменной стеной,а не как за гипсокартонкой.
-Он электрик
-Сантехник в придачу
(Мда...Таких фактов никто не ожидал,но было оригинально и весело...)
-Влиятельные друзья(если кто-то обидит Элис,может пойти и нож в ход-шепнул он)
-Однолюб,ведь столько лет прошло,а его любовь не угасла.
-Обеспеченный,самодостаточный мужчина.
-Добрая душа,всегда поможет.
-Уверенный в себе.
-И погрустит с кем-то и порадуется,если нужно...
-А главное любит Элис!
-Ну за такие качества можно его пропустить на второй этаж,но за небольшую плату...
-улыбалась Мери.
Эфпи достал стопку денег и подбросил их вверх,что все кто были,могли их словить руками.
Они прошли на второй этаж,вот уже он видит дверь Элис.
Перед ним стояла Бетти.Она была одета в красивое,изящное, платье с розрезом на одной ноге.
"Красивая...Вся в мать!"-подумал Эфпи.
-Так,ну и охраняет твою невесту эта очаровательная девушка.Лишь она может дать согласие и пропустить тебя дальше.Ты должен подарить ей танец.
Джаг подал отцу букет роз.Он подошел и подарил их Бетти,поцеловав её нежную руку.
-Мистер Джонс,да вы сама голантность...
-она улыбнулась,отдала цветы Мери,чтоб она поставила их в вазу.
Началась медленная красивая музыка,они начали танцевать.Они двигались плавно,красиво,паралельно разговаривая.
-Ты очень красивая,Бетти.Вся в свою маму...Джагу с тобой очень повезло.
-Спасибо,Мистер Джонс.Маме тоже очень повезло.Она по-настоящему счастлива...
С её глаз слетела слеза радости,а Джонс аккуратно вытер её и закончил танец.
-Что ж,жених,испытанья ты прошел и к невесте подошел.Главное,не упади от её невероятной красоты.Быстро двери открывай и невесту забирай.Форсайт очень волновался...Он открыл двери,там сидела Элис.Её лицо было накрыто белою фатой.Он подошел и приоткрыл фату,любуясь её личиком.
-Неужели это не сон...Это действительно наша свадьба?
-спросила Элис,смотря в его глаза.
-Да,любимая,да...
Все закричали"ГОРЬКА"
Они поцеловались...Это был такой долгий,нежный поцелуй.Он отличался от всех прежде...Жизнь заиграла новыми красками.
-Так,я конечно все понимаю,но если мы не поторопимся,то опаздаем на розпись.
-сказал Джаг.
Все разошлись по машинам.
Фред сидел за рулем ауди.Джаг сидел напереди,а сзади сидели Эфпи и Элис.
В других машинах розместились все остальные.Операторы непристанно все снимали.
Они ехали через весь город,сигналя,тем самым показывая,что сегодня СВАДЬБА.
Вот и парк...
Стоит красивая арка,фиолетого цвета,украшенная цветами.
Эфпи стоял возле этой арки и готовился к розписи.Поправлял волосы,одежду.Он безумно нервничал...
Вот началась музыка...
Джелибин в красивом платье расскидывала с корзинки лепестки роз,а сзади шла Элис.
Вот она подошла к Форсайту и стала рядом.Началась церимония...
-...Согласны ли вы:Форсайт Пендлтон Джонс,взять в жены Элис Смит?
-Согласен....
-А вы,Элис Смит,согласны взять в мужья Форсайта Джонса?
-Согласна....
Элис повернулась к Форсайту и сказала:
-Я обещаю любить тебя до конца своих дней и быть тебе не только верной женой,но и другом,который будет поддерживать тебя во всем,даже когда все отвернутся...Обещаю идти с тобой по жизни и не давать сдаваться...Я буду любить тебя всегда...
Все похлопали.Теперь говорил Эфпи.
-Я клянусь любить тебя,пока бьется моё серце,ведь ты показала мне,как это-любить...Я никого настолько сильно и по-настоящему не любил как тебя...Клянусь,быть рядом,держать тебя за руку,весь путь мы будем идти вместе...
Они смотрели друг другу в глаза и говорили от сердца-искренно.Они не обращали внимания на остальных,они говорили это друг другу.
-В знак вашего брака,обменяйтесь брачными кольцами...
...
-Свидетели поставьте свои подписи...
-Теперь молодожены...
-Обьявляю вас мужем и женой.Горька молодым!
Джонс и Элис поцеловались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋