Глава 12 💖

404 7 0
                                    

Новый день...Новые эмоции...Что же он принесет?
Погода в Ривердейле сегодня не радовала.На улице шел дождь,было прохладно.Ветер гулял по дорогам города.
Элис встала утром и не увидела рядом любимого.Накинув легкий халатик,она спустилась вниз.Там на диване сидел Эфпи и печатал что-то на ноутбуке.Она подошла и села к нему на колени и обняла за шею.Он отложил ноутбук.
-Доброе утро,любимый.
-сказала она и поцеловала Джонса.
-Доброе утро,моя королева.
-Что ты печатал?
-Да встал пораньше,чтобы доделать отчет.
-Понятно...Нам нужно обсудить очень важное дело...Дети уже звонили и тоже спрашивали...
-Спрашивали о чем?
-Завтра у моего родного человечка празник.Нужно решить как будем отмечать.Дети сказали,что бы ты решил,а то у них идей много,что выбрать незнают.
-Им просто нужно оставить меня с тобой.
-игриво произнес мужчина и поцеловал Элис нежно в губы.
-А вообще я никогда не празновал свой день рождения...Даже незнаю хочу ли начинать.
-Давай устроим семейный празничный ужин...Я,ты,Джаг и Бетти?
-Да,думаю это лучший вариант.
-Тогда нужно продумать  меню.
-Сейчас я хочу самое гарячее блюдо-тебя...
-сказал Эфпи и страстно поцеловал Элис.Она углубила поцелуй.Он начал целовать её шею.Она сняла с Джонса футболку.Эфпи розвязал поясок халата.Его руки гуляли по её бедрам. Когда женщина осталась в одном белье,он взял её на руки и усадил на стол.Элис расстегнула его ремень.Он оставлял засосы на её шее.Его руки гуляли по тeлу любимой.Вот он наконeц-то снял мозоливший глаза лифчик.Эфпи принялся целовать грудь иногда прикусывая соски.Она стонала ему на ухо.Когда они освободились от оставшийся одежды,Джонс резко вошел в любимую,наращивая темп.Элис начал стонать,что возбуждало Джонса.На его спине становилось все больше царапин,а у неё все больше засосов.Они созданы друг для друга.Им очень хорошо вместе.Хоть на улице было прохладно,этой парочке было жарко.
Вот Джонс услышал протяжный стон,поцеловал напряженный живот Элис и вышел из неё.
-Я тебя очень люблю...
-сказал Форсайт и страстно поцеловал женщину,которая ещё не перевела дыхание.

Давайте оставим эту парочку...Что же делали Джаг и Бетти...
Утро...Влюбленные проснулись.Бетти,готовила завтрак,а Джаг сидел и как всегда что-то печатал.
-Джаг,слушай я тут думала,что подарить твоему отцу?
-Оооу...Бетти,я даже незнаю.
-Может подарить ему часы?Он человек деловой,лишняя пара не помешает.Толко можно подарить с какой-то гравировкой...Как думаешь?
-Да,думаю это неплохой подарок.
-А ты смонтировал уже видео?
-Да,думаю выйшло круто.
Парень подошел к девушке,которая жарила омлет.Он обнял её за талию сзади и поцеловал  в шею.Она повернулась.
-Что за приступ нежности?
-улыбнулась Бетти.
-Я просто хотел сказать,что я тебя люблю.
-И я тебя.
Они поцеловались...Так нежно и сладко...

Да утречко задалось у всех хорошо,несмотря на плохую погоду.

Форсайт и Элис под пледом смотрели фильм в обнимку.
Вдруг зазвонил телефон Эфпи.
Он встал и отошел чтобы ответить.Это было достаточно странно для него.Зачем ему выходить чтобы поднять трубку.Но Элис решила не акцентировать на этом внимание.(После того случая,с фальшивой изменой...)
-Алло,да,добрый день.
-ответил Джонс в телефон.
....
-Так это же прекрасно,я сейчас подьеду.
Джонс зашeл в комнату к Элис.
-Милая,мне нужно отьехать...
-Что?Куда?
-По работе...
-А Фред не может сьездить?
Он подошел к ней и поцеловал.
-Любимая,ну Фред и так много работает,ему нужен отдых.Это не надолго...
-Ладно...
Он поцеловал её на прощание,оделся и уехал.
Джаг с Бетти приехали в дом Купперов.Ну как приехали-пришли...Бeз зонта,И поэтому,естевственно, они промокли.
-Джаг,Бетти,заходите скорее?Вы с ума сошли в такую погоду без зонта ходить?Да Элизабетт,хорошая перспектива заболеть и пропустить весь важный материал в школе!В последний год тебе особенно пропуски ни к чему!
-Та мам все нормально,сейчас выпьем чай-согреемся.Не переживай,я не заболею...
-Миссис Смит,а где папа?
-спросил парень.
-Он уехал по делам,сказал что скоро будет.
-Хм...Странно...Фирма сегодня ,вроде бы закрыта...Ну ладно,давайте лучше чай пить,а то я "немного замерз".
Все пошли на кухню и пили чай,разговаривая о наступающем празнике.
-Бетти,какой у тебя завтра последний урок?
-Физкультура...Так что думаю смогу отпроситься,чтобы помочь тебе с ужином.
-А я тогда куплю завтра гирлянды,и у Арчи попрошу проэктор.
-Хорошо дети...Надеюсь Эфпи понравится.
-Мам,а где наш фотоаппарат?Хочу глянуть есть ли на нем место...Может нужно почистить...
-В спальне глянь,должен быть там.
Джаг поднялся в комнату Бетти и читал книгу.
-Ну что нашла?
-заходя в комнату сказала Элис.
Она увидела что бетти сидит с коробкой в руках.
-Мам,почему ты не сказала?
-радостно сказал Бетти.
-Бетти,не кричи на весь дом...




Новая история,по старому листу....💕Место, где живут истории. Откройте их для себя