Эфпи целую ночь не спал...Всю ночь он пил...Он не знал,что делать....Элис не верит ему-хотя он и сам бы не поверил...
-Пап,доброе утро...
-еле выдавил с себя улыбку Джаг.
Эфпи промолчал,доставая стакан.Он потянулся к шкафу.
-Джаг,а где выпивка?Я вчера сюда поставил бутылку виски.
-Пап,не злись,но пить не выход...
-Хах...Какой ты умный...Ты же знаешь,что я пойду и куплю...
-У меня есть для тебя хорошие новости.
-Ого...После событий последних дней могут быть хорошие новости.
-сьязвил Форсайт.
-Я хочу довести твою невиновность,но для этого мне нужно знать все подробно...Ночью я нашел лишь несколько зацепок,но думаю я выведу маму на чистую воду...
-Сынок,я тебе благодарен конечно,ну а теперь верни виски на место.
-Нет папа,ты поедишь к Миссис Смит и поговоришь с ней.Ты ей нужен...Пусть даже она не примет тебя,но когда я буду приводить доказательства,то этот разговор сыграет нам на руку.
Да и пап будь деликатней,вчера она порезала себя......Ой...
-Что,Джаг ты о чем?
-Нет,ни о чем...
-Элис хотела себя порезать?
Тишина....
-Это я виноват,я приношу одни неприятности...Даже родным я делаю больно...
-Пап,я докажу,что ты невиновен и всё будет как и раньше.
-Ты так уверен,что найдешь доказательства моей невиновности?
-Нет я не уверен,но пожелею если не попробую....
Эфпи привел себя в порядок,купил цветы и поехал к Элис.Джаг дал ему ключи от дома Купперов на случай если Элис не захочет открыть двери.
А Джаг поехал в Попс.
Эфпи сказал,что в тот день в Попсе были только он с бугалтером и Пенелопа Блоссом....Это было самое странное ведь Пенелопа не ходит туда.Что-то здесь было не чисто.
Возле Попса парень встретился с Бетти.
-Привет,как мама?
-Привет,так же....
-вздохнула девушка.
-Я хочу побыстрее разобраться с этой ситуацией...
Пара сидели и пили коктели,прокручивая тот день в голове.
-Постой..Джаг,я кое-что вспомнила...
-внезапно сказала девушка.
-Что?
-Вчера я увидела в мамином телефоне сообщение от Миссис Блоссом.Незнаю каким было содержание,но всеравно это очень странно ведь они не общаются.
-И папа говорил,что в тот день в Попсе были только он с бугалтером и Пенелопа...
Они вскочили и поехали в дом Блоссомов.
*Тем временем Эфпи*
Эфпи приехал к дому Купперов.
Он зашел в дом,двери были открыты.Пошел на кухню,где увидел пьющую Элис.
Как только она увидела Эфпи...
-Джонс,зачем ты пришел,тебе не хватило моих мучений?!
-Элис,я пришел поговорить.
-Серьезно поговорить...Ты думаешь купил цветы и я растаяла как шоколадка на солнце...Ты думаешь,что я прощу твоё предательство?!
-Элис,я тебе не изменял,это все подстроила Глэдис...
-Глэдис?Ты серьезно думаешь,что я поверю в этот бред...Я с самого начала видела,что тебе понравилась та бугалтерша...Зачем я нужна была тебе?Ты просто хотел принести ещё больше боли в мою жизнь?!Убирайся!
-Элис,я люблю тебя,неужели ты не видишь?!Прошу,верь мне!
-Как ты мог?Еще пару дней назад ты говорил,что наше счастье будет вечным,а сейчас ложишься в постель с другой!Уходи умоляю тебя!Оставь меня в покое!
Он положил цветы и ушел.
Она рыдала на кухне...Её плач терялся в звуках звенящего бокала и налитого в нем вина...
Форсайт вышел на улицу и зарылся руками в волосы...
-Черт!
-заорал он на всю улицу.
*Бетти с Ддагом*
Они постучали в дом Блоссомов.Открыла двери Шерил.
-Ооо кузина привет.Джаг...
-Шерил,нам нужна твоя мама.
-Срочно!
-добавил Джаг.
-Её сейчас нет,но она скоро вернется.Можете подождать её.Проходите в гостинную.
Пара прошла и села на диван ожидая Пенелопу.
К ним подьехала на своей инвалидной каляске бабуля Роуз.
-Джаг,здравствуй.А что это твоей мамы нету.Вчера обещала прийти.
-Мама?Мама была здесь?
-Да,твоя мама приходила пару раз к нам.Они что-то обсуждали с моей мамой.Один раз я увидела как они пожали руки,но мамуля не оказала чести поведать о чем они говорили.
-сказала Шерил.
-Пазл складывается...Мама наверно подгаворила Пенелопу,чтобы та сказала твоей маме,что папа ушел в отель с бугалтершой....Нам пора!
Пара вскочила и направилась к выходу.
-Стойте!Что это все значит?Что происходит?
-крикнула в слeд Шeрил.
-Потом всe обьясню.
-сказала Бeтти и сeла на байк,сзади Джага.Они рванули.
Пара приeхала в трeйлeр.Эфпи ужe был выпившим.
-Я так понимаю разговор не сложился...
-сказал Джаг.
Эфпи лишь молчал.
-Мистер Джонс я хочу вам верить,но пока мы з Джагом не найдем доказательства,это все выглядит подозрительно!
-Бетти,я прекрасно это понимаю...Я бы тоже на вашем месте не поверил.Но я не изменял Элис.Я 20 лет её любил,я не могу ей изменить.Лучше я умру нежели разлюблю её....
-Пап,мы на пути к восстановлению твоего чесного имени...Вообщем мы выяснили,что Пенелопа замешана во всем этом.
-Зачем ей это?
-Ну вообщем...Мало кто об этом знает...У моего папы была интрижка с Пенелопой.
-сказала Бетти.
-Вот Хелл ублюдок!
-сказал тихо Эфпи и сжал пустую банку с пивом Эфпи.
-Так,пап,смотри если в этом замешена мама,то я думаю,она хотела мести.Тогда...Стоп!
-Джаг?
-с недоумением посмотрела Бетти.
-Вообщем,когда я встретил маму,то она покупала камеру.Я ещё удивился зачем она ей нужна...Я предполагаю,что мама все снимала на камеру,чтобы потом наслаждаться лицом Миссис Смит.Звучит глупо,но...
-Нет,нет,постой,это похоже на Глэдис.
-сказал Форсайт.
-Тогда нужно пробраться к твоей маме и забрать видео.Тогда мама увидит как Эфпи не изменял ей...
-сказала девушка.
-Тогда завтра я иду к маме на душевный разговор,в это время,ты-пап,вместе с Бетти прокрадаетесь и забираете видео.
-серьезно сказал Джаг.
-Джаг,Бетти,спасибо вам.
-обнял пару Эфпи.
Все лягли спать,потому что завтра важный день.День правосудия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋