Глава 4 💖

517 14 4
                                    

Бетти проснулась как обычно в 7 утра.Спустилась на кухню,ожидая там увидеть как обычно свою маму,но на её удивление матери не было.Дочь решила не будить её,она собралась и пошла в школу. 
Элис проснулась от того,что услышала как двери закрылись.Блондинка понимала,что Бетти ушла в школу и это облегчило немного её душу.Рядом с ней лежал спящий Эфпи.Она понимала что это тот человек с которым она хочет проводить всё время. 
Элис аккуратно встала с кровати и тихо пошла на кухню готовить завтрак… 
*Тем временем в школе* 
-Джаг,привет. 
-поздоровкалась с парнем Бетти. 
-Привет… 
-как-то обеспокоенно сказал тот. 
-Что-то случилось? 
-Вообщем отец так и не вернулся вчера после своего ухода… 
-Может он со змеями? 
- В том то и дело,что он сначала был в Белом Змеи,а потом куда-то уехал….Я очень переживаю,что бы с ним всё было хорошо! 
-А ты звонил ему? 
-Да и не один раз,он не отвечает…Просто я боюсь чтобы с ним всё было нормально…Потому что…. 
-Потому что,что,Джаг? 
-У нас был некий конфликт с упырями…Помнишь тот шрам,о котором ты спрашивала….Я сказал что порезался ножом…На самом деле,этот шрам я получил в драке…. 
-О Господи Джаг,почему ты сразу не рассказал?! 
-Потому что не хотел,чтобы ты переживала…. 
-Позвони Мистеру Эндрюсу,может он там ночевал…Мало ли,у них общий бизнесс…Может что-то нужно было обсудить… 
-Да ты права,сейчас позвоню. 
Парень набрал номер,пошли гудки… 
-Алло,Джаг ты что-то хотел? 
-Мистер Эндрюс!Доброе утро,а отец случайно не у вас ночевал? 
-Нет,а что-то случилось? 
-Он просто вышел из дома и так и не вернулся! 
Фред догадывался где мог быть Форсайт,но он пообещал Элис не рассказывать никому. 
-Джаг не переживай,я думаю с ним всё хорошо и он уже дома…Попробуй набрать ему ещё раз. 
-Спасибо Мистер Эндрюс,досвидание. 
-Ну что? 
-спросила девушка. 
-Нет его там не было,попробую ещё набрать раз папе...
*В доме Купперов* 
Эфпи проснулся от ароматного запаха,что несся с кухни.Он встал и пошел на запах.На кухне стояла Элис в ночной рубашке и готовила завтрак.Мужчина подошел сзади и обнял девушку за талию. 
-Доброе утро любимая. 
-сказал он и поцеловал Элис в шею. 
-Доброе,миниралка на столе. 
-улыбаясь проговорила блондинка. 
-Ооо да,она сeйчас мне не помешает. 
-Пить меньше надо. 
-все также улыбаясь,проговорила она. 
Вдруг зазвонил телефон Эфпи.Это был Джаг. 
-Да,сынок…. 
-Пап,наконец-то,я так переживал,ты где?Почему ты не ночевал дома? 
-обеспокоенно спросил парень. 
-Я у Фреда,мы доделовали отчет,очень устали,поэтому Фред предложил остаться у него… 
-Понятно… 
-как-то неуверенно сказал Джаг. 
-В следуйщий раз предупреждай пожалуйста 
-завершил разговор сын. 
-Ай-я-яй Джонс,как не стыдно врать. 
-улыбалась Элис и подавала завтрак. 
-Ты хотела,чтобы я сказал,что провел ночь с самой шикарной женщиной на земле-с тобой? 
-сказав это,он нежно поцеловал возлюбленную в губы. 
Она углубила поцелуй.Когда воздух начал заканчиваться,они отстранились друг от друга. 
Форсайт сел за стол и начал есть свой завтрак,а Элис села напротив него и тоже кушала. 
-Кстати,как прошел ваш ужин со Фредом? 
-спросил с недовольным лицом мужчина. 
Увидев лицо любимого,которая не хотела чтобы он её ревновал,решила подшутить над Форсайтом. 
-Хорошо,мы посидели,пообщались,вспомнили молодые годы,потом он меня провел и мы поцеловавшись разошлись… 
-улыбнулась она. 
-Понятно…СТОП!!! Что сделав? 
-он был в шоке… 
Элис начал смеяться. 
-Та я пошутила. 
-Детка ты играешь с огнем…. 
-сказал Эфпи подходя к Элис.Он страстно поцеловал её,начиная стягивать с плеча ночнушку. 
Она скинула с него футболку.Форсайт снял наконец-то одежду с Элис и взял её на руки.Она обвивала его шею руками,перебирая его шелковистые волосы.Он прижал любимую к стене,целуя её в шею,оставляя там красные засосы.Эфпи усадил её на кухонную тумбу,растегивая лифчик.Она потянулась к ремню Форсайта.Ей было плевать на все вокруг,был лишь он и она.Эфпи гладил грудь любимой иногда сжимая её,а она оставляла засосы на его теле.Когда он снял трусики с любимой,то резко вошел.От этого Элиз  застонала.Он начал наращивать темп,не давая перевести ей дыхание.Она стонала всё громче и громче,а он слушал её стоны,они его очень возбуждали.Эфпи языком изучал каждый миллиметр тела Элис. 
-Я люблю тебя малыш… 
-сказал мужчина,делая последний толчок,и вишел из любимой. 
Она пыталась отдышаться: 
-Джонс,ты хочешь чтобы я когда-то задохнулась....
Форсайт улыбнулся и страстно поцеловал любимую: 
-Ладно,я в душ,мне ещё на работу.Но после этого,врятли я смогу нормально работать. 
Элис оделась и хотела начать писать статью,как вдруг раздался звонок в дверь.Когда она открыла дверь,то была в шоке,там стоял Джаг… 
-Не ожидали,Мисисс Джонс!Мне так теперь вас называть? 
-Джаг,что ты тут делаешь и вообще что-ты говоришь такое? 
-Та ладно не прикидывайтесь,я же не слепой! 
-серьйозно говорил парень. 
-Любимая ты не видела мои часы,я их еще раньше у тебя забыл? 
-говорил Форсайт спускаясь с лестницы и застегивая пуговицы на рубашке. 
-Пап? 
-Джаг? 
-Эфпи точно не ожидал увидеть сына. 
Элис хотела как-то оправдаться,но толку от этого не было б. 
-Я полагаю мы должны всё обьяснить… 
-говорил мужчина. 
-хотелось бы… 
-ждав обьяснений этой парочки,сказал парень. 
-Пошли… 
-проводжая сына на кухню,говорил Эфпи. 
Они сели за стол и Джаг начал задавать волнующие его вопросы.Форсайт с Элис сидели на одной стороне,а Джаг был навпротив. 
-И так…С чего бы начать…Вы вместе? 
-спросил парень. 
-Да. 
-спокойно ответил Эфпи прижимая к себе Элис. 
-И как давно? 
-С середины лета… 
- И всё это время вы скрывались? 
-Приходилось,мы не знали вашой реакции Джаг. 
-сказала Элис,сжимая руку Фортсайта. 
Джаг зарылся руками в волосы,он не знал что делать… 
-Можно вопрос?Как ты догадался что мы с Элис вместе? 
-спросил Эфпи.
-Ооо…Пап это было не сложно…Тем более для такого детектива как я…Или ты забыл,что мы с Бетти разгадали тайну убийства Джейсона Блоссома,Черного Капюшена…Всё началось с того,что Бетти была обеспокоенна поведением Мисисс Смит.Она говорила,что сначала вы были в жесткой депересии,через месяц вам полегчало,а сейчас вы как буд-то забыли о всем что было.Это наводило меня на мысли,что у вас либо прекрасное психологическое состояние тела,либо у вас появились более важные дела…-посмотрел Джаг на отца….Так вот…После я начал обращать внимание,что иногда отца часто нет дома и от него несет женскими духами…Но точных доказательств не было....А потвердило всё это,то что сегодня ты не ночевал дома,сказав,что ты был у Эндрюса,который в свою очередь,вообще не понимает где ты!А ну ещё вот это фото… 
Джаг показал фото,которое он недавно сделал:на фото стоит Элис,обнимаясь с Бетти,а сзади лежат те самые часы Эфпи…. 
-Браво сынок,ты действительно хороший следопыт.-улыбнулся Джонс. 
-Знаешь,конечно,что ты узнал об этом так,это немного неправиильно.Мы должны были сами всё рассказать,но теперь нам с Элис не нужно прятаться… 
-поцеловав любимую в макушку,добавил он. 
-Осталось теперь ещё Бетти всё рассказать…. 
-вздохнула Элис. 
-Джаг,может ты расскажешь Бетти? 
-Я попытаюсь….Пап,получается вы с мамой разведетесь? 
-Да сынок…Давай я проведу тебя в школу,тебе нужно на уроки,а мне на работу…Заодно немного поговорим. 
Форсайт поцеловал Элис нежно в губы,надел кожаную куртку и вышел из дома. 
-Пап,я всёравно не понимаю,как вообще у вас всё так произошло?
-Я хочу тебе кое-что рассказать….

(Прошу если не трудно,оставляйте комментарии,конечно,если вам понравилось...Они очень для меня важны,ведь это моя первая история😘)

Новая история,по старому листу....💕Место, где живут истории. Откройте их для себя