Вдруг в двери постучали...
Элис удивилась,ведь Бетти находилась ещё у Джага.Открыв двери она увидела какого-то парня с цветами.Это был курьер.
-Мисисс Смит?
-спросил он.
-Да это я.
-Вам букет,распишитесь пожалуйста вот здесь....
-Спасибо,а от кого это?
-расписываясь спросила удивленная девушка.
-А здесь записка...
-указал парень в середину букета,попрощался и ушел.
Эфпи серьезно стоял и смотрел как Элис читает записку.
-Ну и кто это такой любезный?
-абсолютно серьезно сказал мужчина.
-Это от....От...Фреда...
-проговорила Элис."Дорогая Элис,я хотел тебя порадовать,поэтому прислал этот букет.Он такой же шикарный как и ты.Шлю дружесское приветствие и жду тебя в Попсе..."
Эфпи стукнул кулаком по стене.
-Как он вообще смеет присылать тебе цветы...У него есть жена,пусть ей дарит...
-Любимый,ну успокойся,он просто хотел сделать мне приятно....Фред просто наш давний друг,я уверенна что он ни на что не рассчитывает...
-Я хочу успокоиться,Элис,но просто я не хочу,чтобы моей женщине кто-то дарил цветы...
-Все,милый,мы с тобой уже все обговорили,я люблю только тебя...
-нежно поцеловав мужчину,сказала Элис.
Эфпи провел её.На перекрестке их пути разошлись:она пошла в Попс,а он домой в трейлерный парк.
Когда он зашел домой,увидел как Бетти с Джагом сидели в обнимку и смотрели фильм.
-Привет пап/Здраствуйте Мистер Джонс.
-поприветствовались дети.
-Привет,Бетти,рад тебя видеть.Как дела?
-Все хорошо Мистер Джонс.Кстати вы не видели,мою маму где-то по дороге?
-спросила девушка.
-Нет,а должен был?
-соврал мужчина...
-Просто,Мистер Эндрюс звонил мне,спрашивал какие цветы она любит,и что они сегодня ужинают в Попс...
-Ого...Это получается,что Арчи,может стать твоим сводным братиком...
-с улыбкой говорил Джаг.
-Джаг....Я не думаю,что это возможно,но жизнь непредвиденная штука.
Эфпи услышав это,надел курточку,и пошел в Белый Змей.
-Чего это он?
-размышлял,Джаг...
Бетти тоже думала над этим...
Они продолжили смотреть фильм.
*Тем временем в Попс*
Элис зашла в кафе и увидела сидящего за столиком Фреда.
-Привет,Фред.
-сказала,Элис,садясь напротив мужчины.
-Привет,Элис,отлично выглядишь...В прочем как и всегда.
-Спасибо,ты определенно умеешь делать комплименты...
-улыбнулась девушка...
Они заказали еду,и начали разговаривать,вспоминать школьные годы...
-Кстати Элис,я все часто думаю о вас с Эфпи...Вы были прекрасной парой и очень гармонично смотрелись вместе...
-Мы и сейчас неплохо смотримся вместе...
-Ого,Элис...Что это значит?Вы снова вместе?
-Ну.....Вообщем...Да!
-улыбнулась девушка...
-Ну что ж поздравляю...Чесно говоря я до сих пор в шоке....Нужно укласть это все в моих мозгах...
-улыбаясь говорил Фред.
-Правда,из-за твоих цветов и комплиментов,Эфпи начал немного ревновать...
-Это что-то новенькое...Я не думал что мои комплименты,могут вызвать у него эмоции...Даже в школе он не ревновал тебя ко мне...
-Только,Фред,я тебя прошу,не говори ни кому об этом...Мы не хотим пока что афишировать.
-Я могила.
Они ещё долго говорили,но настало время рассходиться.Они вышли с кафе и направились к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋