Глава 14

401 9 3
                                    

И снова на улицах Ривeрдeйла наступило утро...Октябрь,стучал в окно города.Всe дeрeвья были урыты желтыми листьями...Все вокруг сияло разными цветами.Солнце стучало во все окна...Тепло проникало в каждый дом.Вообщем,красота-одним словом...
Элис проснулась,открыла окно и потянулась к солнцу.Погода чудесная,солнышко,тепло,день должен быть отличным.Так как Эфпи не было рядом,когда она проснулась,то онп решила,что он на кухне.Женщина пошла на кухню,ожидая там увидеть любимого.Но мужчины там не было.Это удивило Элис.Она решила набрать Форсайту,но тот не брал трубку.
На кухню спустились Джаг и Бетти.
-Доброе утро мам/доброе утро Миссис Смит.
-Доброе,дети.Вы давно проснулись?
-Я недавно,а Джаг встал,пораньше.
-А ты отца не застал?
-спросила Элис.
-Когда я спускался,он обуваясь с кем-то любезничал по телефону и ушел.Я не успел с ним увидиться.
-ответил парень.
-Хм...Странно...Куда это он?
-Незнаю,но я достаточно часто слышу как он разговаривает с этой женщиной по телефону.Может,какой-то деловой партнер...
-Женщиной!?А как ты узнал,что это именно женщина?
-удивилась Элис.
-У него,когда звонит телефон,высвечивается фото же...Этой женщины наиболее часто та и папа иногда на громкой говорит,что
-Понятно...
Дети позавтракали,оделись,и пошли в школу.Элис думала о утрешнем разговоре.Конечно,она не хотела ревновать Форсайта,но не могла.Она очень не любила делиться...Понимая что Джонс её любит,она всеравно не могла успокоиться...Она целый день звонила ему,но он не брал трубки.Это очень напрягало Элис.
Она старалась себя успокоить,ведь теперь ей нельзя волноваться.

Вот прошел целый день,уже вечер.Утренние мысли не покидали Элис.Дети уже были в комнатах.А Элис внизу печатала статью.
Скрип двери...
Женщина вышла к дверям.Там стоял Джонс.
-Ну и где ты был целый день?
-возмущенно спросила она.
-Ну как где?На работе...
-Не ври!Фред сказал,что у тебя сегодня выходной.Ты мог хотя бы трубку взять?!Я тебе целый день звонила!
-Ну прости...Я был занят,не мог взять трубку.
-И чем же ты таким был занят?
-Хоть у меня и выходной,но у нашего заказчика вышло только сегодня,поэтому я поехал...
-Допустим,это правда,хотя мне мало верится.Ты же не был на встрече целый день,возникает вопрос-где ты был остальное время?!
-Элис,я же сказал,что был занят,что вообще за допросы?
-с этими словами,Эфпи зашел в спальню.
-Что за допросы?Ты серьезно?Я может переживала за тебя!Ты целый день трубку нибрал,никто не знал где ты,что мне было думать?
-входя за ним в спальну,говорила женщина.
-Все,извини меня,давай закончим этот разговор!
-Тут,Элис резко затошнило,она выбежала в туалет.Мужчина кинулся за ней.
-Элис,все хорошо?
-Да,все хорошо...Это просто таксикоз...
Он поднял её на руки и понес в спальню.Уложив на кровать,лег рядом.
-Извини меня,я действительно должен был сказать.
-Форсайт нежно поцеловал свою Элис.
Она углубила поцелуй,но Джонс отстранился.
-Любимая,я очень устал,поэтому я лягу спать,мне завтра на работу.
Это еще больше задало вопросов у жeнщины.Раньше,даже после мега-трудного дня,Джонс не отказывался...

Вот и новое утро....Элис проснулась,Эфпи еще спал.Дети уже пошли в школу,они остались наедине.Она решила постирать его одежду,на одной из рубашек была губная помада(не Элис,у неё она не таких оттенков) и от неё жостко несло женскими духами.
-Так,так,так,Джонс...
Он как раз в этот момент проснулся.
-Доброе утро...
-сказал сонный мужчину,вставая с кровати.
-Эфпи,что происходит?Ты возращаешься позно,мы практически не видемся,на твоей рубашке помада и прет женскими духами.Вчера ты вообще отказался побыть со мной в близости...
-На что ты намекаешь?Элис,прошу не нервничай.Тебе нельзя волноваться.
-Да ты что,ты об этом помнишь,а я то думала,что ты,уже забыл,что у нас будет ребенок!
-Так,Джонс,либо ты сейчас все обьясняешь,либо мы садимся и говорим о продолжении наших отношений.
-Ты хоть думаешь о чем ты говоришь?!
-Джонс,беременная влюбленная женщина,может совершать безбашиные поступки,так что рассказывай,иначе этим утюгом я могу заехать тебе по голове.
-Ладно,ладно...Это должен был быть сюрприз.Вообщем через неделю у нас с тобой свадьба!
-Что,всмысле,это как?
-Вот так,я уже давно договорился на эту дату,что мы будем отмечать свадьбу.Договорился с рестораном,заксом и прочее...Хотел завтра тебе рассказать,сделать сюрприз.
-А как же помада и духи?
-Духи это все в свадебном магазине,какая-то невеста в меня врезалась и запачкала...
-Любимый,ты сейчас серьйозно?Через неделю я стану Джонс?
-начал потихоньку улыбаться Элис.
-Ну конечно,родная.
-он подошел к ней обнял,вдыхая запах её волос.
-Подожди,стоп!А как же платье,гости,приглашения?!Всего неделя до свадьбы?!
-начала ходить женщина туда и обратно.
-Все,все...Мы еще обсудим все это,а сейчас...
Эфпи начал целовать свою любимую.Переходя на шею,ключицы,снимая с неё халатик.Она зарывалась в его волосы.Эфпи повалил любимую на кровать,убрал прядку волос и нежно поцеловал в губы.Она лежала перед ним в одном белье...Такая красивая,сексуальная,а главное ЛИШЬ ЕГО Элис. Она его очень возбуждала,впрочем как и всегда!Так как Эфпи только встал,на нем были одни лишь трусы,поэтому долго избавляться от одежды не пришлось...Он укрывал её тело поцелуями.Расстегнув лифчик,он начал целовать грудь,она начала тихо стонать.Джонс прошептал ей на ушко,улыбаясь:
-Ну что,догоним вчерашний материал...
Он швырнул трусики куда-то в сторону и нежно вошел в женщину.Он двигался плавно,постепенно наращивая темп.Она стонала.Каждый раз проникнования все глубже и глубже,её стоны-громче и громче.
Элис прикусывала его нижнюю губу чуть-ли не до крови,а он оставлял,засосы на её шее.
Дойдя до пика наслаждения по их телу пробежали мурашки.Сделав глубокий толчок,Форсайт вышел из любимой,а она издала громкий стон,котрый было слышно,кажется, каждом уголке домаОни лежали под легким одеялом и переводили дыхание.
-Совсем скоро ты будешь моей женой...
-улыбнулся Джонс.

Новая история,по старому листу....💕Место, где живут истории. Откройте их для себя