-Я хочу тебе кое-что рассказать….
Вообщeм Джаг,слушай....
В старшой школe мы все учились вместе:Я,Фред,Гермиона,Мери,Хирам,Элис...И у нас сформировались некие парочки...Фред с Гермионой,Я с Элис....Мы с Элис были безумной парой,обожали друг друга,иногда конечно были сорры,но мы всё равно оставались вместе....А у остальных было всё не так гладко!Фред в итоге стал встречаться с Мери,а Гермиона с Хирамом...
Мы всё время проводили парочками...Я очень любил Элис,а она любила меня...Но в один момент всё изменилось...
Я с 16 лет был со змеями,они были моей семьёй,всем для меня....Я был король,ну а Элис соответственно захотела присоединиться,и в конечном итоге претендовала на место королевы...
Тогда я ещё был очень молод и глуп.Я связался с Пенни...Она попросила меня, так же как и тебя ,отвести один пакет по адрессу.У змеев тогда были некоторые трудности,пришлось согласиться...Но все оказалось не так просто...Одного раза Пенни не хватило и она начала меня шантажировать...
На мою жизнь мне было наплевать,но у меня было самое драгоценное-это Элис...
После разговора с Пенни,я разорвал отношения с тем,что любил больше жизни....Со своей Элис Смит!Мне было очень больно,но я не мог наражать её на опасность....Поэтому я не обьяснил ей всего,лишь сказав,что тяну её на дно,попросил уйти....
Часто ночами я не спал,очeнь много пил...Элис было тоже больно,и я это прекрасно понимал,но больше не мог находиться рядом,ведь тогда она была бы в опасности.Я чувствовал себя ничтожеством,был очень подавлен.В итоге я вспомнил о твоей матери,которая была ещё раньше в меня влюбленна...Один раз я напился,пошел к ней,и....
Вообщeм всё закончилось свадьбой,потом ты и Джелли...
Пенни в итоге отстала от змеев,но я не мог забыть тот день...Именно поэтому я и предостерегал тебя.Я говорил,чтобы ты не связывался с ней,ведь боялся,что все закончится так как было со мной...
-оооу...Пап....Это ужасно...Неужели ты не мог за все эти годы сказать Мисисс Смит о своих чувствах...Вы бы не мучили тогда бы себя все эти годы!
-Джаг,я не знал как Элис ко мне относится...Да и лезть к ним с Хеллом не хотелось.У них вроде все шло гладко...
-....Знаешь,пап,я всегда замечал что наша семья рушится,но оказывается нечего рушить,ведь семьи то и не было...
-Сынок,это жизнь,всякое случается....
После душевного разговора они пошли по своим делам...Джаг в школу,отсиживать послeдниe уроки,а Эфпи на работу...
*В школе*
Уроки закончились...Джаг думал как рассказать Бетти об этой сладкой парочке.
-Бетти может сходим в Попс?
-Я не против,тем более я очень голодна...
Пара отправилась в Попс,где началось...
-Вообщем,Бетти нам нужно серьезно поговорить...
-сказал парeнь.
-Джаг,что-то случилось?
-девушка была обеспокоенна...
-Это касается наших родителей...
-В каком смысле?
-Вообщем,помнишь ты говорила,что Мисисс Смит очень быстро,на твоё удивление,забыла об всем что было...
-Да,Джаг,это меня удивляло.У неё как будто появилось какое-то лекарство,которое вывело её из дипрессии!
-Я даже знаю это лекарство...
-вздохнул брюнет.
-И что же это?
-Бетти, лекарством для твоей матери,стал....Мой отец...
-Что?Джаг,что ты такое говоришь?
-Да,Бетти как бы это не звучало,но наши родители вместе.
-Я чесно говоря в шоке....А это точно?
-Они потвердили...
Бетти сидела в полнейшом непонимании...И тогда Джаг рассказал историю,которую ему поведал отец.
Пара сидела и обсуждали молодость своих родителей,пытаясь понять их поведение...
-Джаг,я надеюсь что мы не повторим ошибки наших родителей?!
-сказала девушка лежа на плече парня.
Он погладил её плечи и поцеловал в макушку:
-Я обещаю тебе,что никогда тебя не оставлю...Элис сидела дома и пыталась писать статью,но ей это не особо удавалось.Все её мысли были заняты утренним разговором с Джагом.
"Поговорил ли он с Бетти?" "Что будет дальше?" "Как дочь отнесется к нашим отношениям?"
Её мысли прервал стук в двери.Открыв их,она увидела детей.
-И как долго вы ещё собирались это скрывать?
-сразу же выпалила Бетти.
-Бетти,оставь мать в покое...
-улыбнулся Джаг.
-Мисисс Смит,папа ещё не вернулся?
-добавил парень,снимая курточку.
-Нет,думаю скоро будет...
Бетти,Джаг,вы не против наших отношений с Эфпи?
-удивленно спросила Элис.
-Мам,конечно нет,главное чтобы ты была счастлива.
-улыбнувшись,Бетти обняла мать.
-Да,отец и вправду счастлив.Я видел его глаза,они горят...Чесно говоря,я никогда не видел его ещё таким...
Элис обняла детей.Джаг сeл в гостинной,а мама с дочкой пошли накрывать на стол.
Вдруг они услышали как дверь закрылась.Элис пошла в прихожую.
-Скучала?
-сказал Эфпи,обнимая любимую.
-Конечно скучала...
-Мистер Джонс,теперь вы официальный член семьи,поэтому хочу дать вам совет:если у мамы плохое настроение,бегите как можно дальше...
-улыбнулась Бетти.
-Возьму на заметку.
-улыбнулся Форсайт и посмотрел на Элис.
-Так идем есть,ужин остывает.
-серьезно сказал Джаг.
Все поужинали.Джонсы остались на ночевку.Джагу выделили отдельную гостевую комнату,но это не понадобилось...Он всеравно тихонько пробрался к Бетти и уснул вместе с ней.
Эфпи зашел в комнату и увидел любимую, которая уже лежала в кровате.Она была прикрыта одеялом,но её оголенные ножки выглядывали.Форсайт подошел к кровати,присел,наклонился и поцеловал Элис нежно в шею,гладя оголенные ноги.
-Джонс,дети дома...
-А мы тихонько...
-сказал мужчина и начал поднимать руку выше,уже гладя бедро и переходя к ягодицам.Он целовал Элис в шею,ключицы.Она же гладила его щетину и зарывалась руками в его волосы.
Форсайт поднимал руку выше,скидывая с Элис ночнушку,а она скинула с него футболку и начала расстегивать ремень.
Когда уже оба остались без одежды,то Джонс нежно вошел в любимую,делая толчки.Тихонько не вышло,девушка начала стонать от удовольствия.Она боялась,что дети услышат,но не могла сдерживаться.
Форсайт гулял руками по её телу:бедра,талия,ягодицы.Она обвивала его шею руками и оставляла засосы на груди.
Он ускорялся,а она сдерживая стоны,царапала его спину.
Им было хорошо вдвоем.Они как-будто созданы друг для друга.
Пара ещё долго наслаждалась друг другом.Эфпи сделал решающий толчок,от которого Элис очень громко застонала и вышел из возлюбленной.
Ночь,пролетела для них незаметно,они лишь под утро успокоились.
-Я люблю тебя,Форсайт.
-сказала Элис.
-И я тебя...
Они уснули в обнимку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋