Глава 13 💖

427 9 1
                                    

Новый день в Ривердейле.Сегодня в отличии от вчера солнечно и потеплело.Всё как буд-то настроено на день рождения Эфпи Джонса.
Форсайт проснулся,почувствовав теплый поцелуй на своих губах.
-С добрым утром мой король!
-сказала Элис.
-Каждое утро доброе,когда оно начинается с тобой.
-Сегодня у тебя день рождение,любимый.
Услышав эту фразу,на лице Джонса стала пропадать улыбка.
-Так ладно надо вставать...
-как-то холодно сказал он и сел на край кровати.
-Милый,что-то случилось?
-Просто...Элис я ненавижу свой день рожденья....Я понимаю,что ты хочешь как лучше,но...
-Что такого случилось в твой день рожденья,что ты перестал его любить?
-Мне не хочеться это вспоминать....
Это было моё 16-летие...Это случилось как раз перед тем как мы начали встречаться...Наступил мой день рожденья...Впрочем,как и во все остальные,я не ожидал от отца подарка...Ты знаешь ситуацию нашей семьи...Я пошел в школу,там меня поздравили друзья,все было хорошо.После школы мы пошли  к Эндрюсу домой и отметили это дело...
-Да,тогда я тоже была...Ты пригласил многих...
-вспомнила Элис.
-Да,я тогда поднасобирал денег,та и Эндрюс хотел сделать мне подарок,поэтому часть затрат взял на себя...После вечеринки я остался ночевать у Фреда,а на утро пришел домой к отцу....
-Эфпи немного остановился,повисла пауза...
-Возле двери стояли чемоданы с моими вещами....Я не понимал,что происходит....Стучал в двери,кричал ему,но он не даже не открыл....В итоге я ушел и больше никогда туда не возращался...Тогда я пошел к змеям...Единственным,кто меня поддерживал...Они стали мне семьей...
-Любимый,это ужасно...Сколько мы встречались,я не знала об этом...
Эфпи молчал и зарылся руками в свои волосы сидя на кровати.Сзади за плечи его обняла Элис.
-Не переживай...Все хорошо...Я рядом...
Он поцеловал её.
-Сегодня я постараюсь сделать так,что бы ты полюбил свой день рожденья.
Она поцеловала его в щечку и ушла вниз,на кухню.
Джаг и Бетти уже давно не спали.Они уже собраны в школу...
Форсайт спустился вниз.Там он увидел,что все празнично украшено,на столе стоит шикарный завтрак,а на кухонных тумбах натянута веревка с надписью "Happy Birthsday".
-Воу...Когда вы успели все украсить?
-спросил удивленный мужчина.
-Мистер Джонс,это же для вас,так что можно хоть целую,ночь украшать и не устать.Поздравляю вас с Днем Рожденья!
-сказала Бетти и обняла Форсайта.
-Да,пап,с Днем Рожденья!
-добавил Джаг и тоже обнял отца.
-Ладно,мы побежали в школу...
-сказала Бетти и взяв парня за руку,уволокла его к двери.
-Хорошо,тогда я перезвоню,на счет наших  планов.
-крикнула Элис.
Она подошла к любимому,который уже готов был уплетать завтрак.
-Ты пока кушай,а я пойду соберусь,мне ещё сегодня в редакцию.
-А мне на работу,так что я тебя подвезу.
-Да,Джонс,не жалеешь себя,даже в День Рожденья,на работе.
-Есть пару незаконченых дел,я думаю к после обеду вернусь...
-Хорошо.
-Элис поцеловала Эфпи в щочку и поднядась в комнату,оставив любимого наедине.
Джонс ел свой завтрак,как вдруг зазвонил его телефон.
-Да,алло...
-сказал он,смотря поднялась ли уже в комнату Элис.
-...
-Да,хорошо,я приеду сегодня.
-...
-Тогда в 12 в Попсе....До встречи...
Джонс доел свой завтрак.Он поднялся к Элис,которая наносила макияж.Подошов сзади, он обнял женщину и поцеловал в шею.
-Какая же ты у меня красивая!
-сказал Эфпи,осматривая лицо своей любимой.
Она улыбнулась,но ничего не ответила.
-А чего это мы не говорим спасибо?
-сьязвил,улыбаясь Джонс.
-Ты же просто констатировал факт...
-Хах...Обажаю тебя!
-сказал Форсайт и страстно поцеловал Элис.Он приподнял её на руки и усадил на столик с зеркалом,где Элис наносила макияж.Он гладил её бедра,спину...Она зарывалась в его волосы...Когда он начал понемногу задирать её платье,она остановила его руки,непрерывая поцелуй.
-Продолжение вечером...
-сказала Элис,погладив своей ножкой его ногу и поцеловав за ушком.
Она вскочила,поправила немного подпорченый Эфпи макияж,взяла клатч и со словами "Я готова" вышла из комнаты.
Джонс улыбнулся и переодевшись спустился вниз.
-Ну,что поехали?
Они сели в машину.Джонс завез Элис в редакцию,а после уехал на работу.

Новая история,по старому листу....💕Место, где живут истории. Откройте их для себя