Глава 7 💖

470 11 0
                                    

Наступило снова чудесное утро.Сегодня выходной не надо спешить в школу.Погода отличная.День должен быть хорошим.
-Доброе утро,любимый.
-сказала Элис,когда Эфпи выходил из душа.
-Доброе...
-он плюхнулся к ней на кровать и поцеловал.
-Знаешь,прошло столько лет,а чуствую себя всё тем же Форсайтом,что и в старшой школе.Рядом с тобой мне так хорошо.
-Я тоже чувствую себя той беззаботной Элис...Я тебя очень сильно люблю.
Он начал укрывать Элис поцелуями.Шея,ключицы...
-Джонс,дети дома...
-Они уже взрослые...
-говорил мужчина,продолжая целовать тело любимой.
Вдруг в двери постучали:
-Мам,вы уже проснулись?Идем завтракать.
-Да,Элизабетт,сейчас спустимся.
Она вскочила с кровати и начала одеваться.
Эфпи подошел сзади и обнял любимую.
-Сейчас ты от меня сбежала,но поверь на свободе ты будешь недолго.Я опять заберу тебя в плен моих обьятий.
-прошептал он ей на ушко и улыбнулся.
Они спустились на кухню завтракать.
-Доброе утро пап,Миссис Смит.
-поздоровкался Джаг.
-И тебе доброе,Джаг.
-ответила Элис.
Все сели за стол.Сегодня завтрак приготовила Бетти.На столе стояли:блинчики,тосты,капкeйки,омлeт с бeконом.
-Господи,Бeтти,вот это ты наготовила....У тебя переизбыток энергии?
-Просто подумала пусть сегодня все позавтракают чем кто хочет.
-ответила дочь.
-Пап,а ты сегодня дома?
-спросил Джаг.
-Нет,мне нужно сьездить на работу.Фред поехал оформлять документы,а мне нужно нанять  бугалтера.
-Понятно...
-Любимый,я поеду с тобой.Я уже накидала варианты для статьи про ваш бизнесс,но теперь нужно аргументировать: повозиться с документами,расчетами для неё.
-Хорошо,поедим вместе.А вы чем будете заниматься дети?
-У меня сегодня поход в спа с Вероникой.
-сказала Бетти.
-А я иду с Арчи.У него сегодня игра.Директор Везерби попросил написать статью о ней в школьную газету.
-Понятно,все сегодня чем-то заняты.Спасибо за великолепный завтрак Бетти.
-сказал Джонс и пошел собираться.

Элис уже была одета,осталось только накраситься.(На ней было красивое прямое платье.Цвета бирюзы.Оно очень подчеркивало её красивую фигурку.)Она начала наносить макияж.Сзади подошел Эфпи,обнял её и поцеловал в шею:
-Моя невеста...
-Я жду момента,когда ты будешь говорить"моя жена".
-улыбалась она.
Они попрощались с детьми и поехали в офис.
-У вас тут достаточно мило.Где мне можно будет сесть за работу?
-В других комнатах ещё заканчивают ремонт,поэтому сядешь рядом со мной.
-она улыбнулась,ведь действительно ей приятно работать с ним.
Он достал все бумаги,которые нужны Элис.
Он сидел за столом,перед столом стоял стул,куда садились для собеседования на должность.
А в другом конце комнаты,напротив,стоял стол с компютером,где собственно и работала Элис.
Вот пришли кандидаты.Самые обычные девушки и парни...Но пока что Эфпи никого не взял.

Новая история,по старому листу....💕Место, где живут истории. Откройте их для себя