Всe начали подходить в аркe и поздравлять молодeжeннов.Тут к ним подошла женщина лeт 60.Это была мама Элис.
-Мама,что ты тут делаешь?!
-Родная,я понимаю,что мы долго не общались,да и живу я далеко,но на днях я получила пригласительное на твою свадьбу.К нему было прикреплено письмо...Я думала это шутка,но вот смотрю,стоит он передо мной-Форсайт Пендлтон Джонс...
Эфпи улыбнулся:
-Да,то письмо отправил я.Я знаю как вы ко мне относитесь Миссис Смит,но сейчас я прошу вашего,благословления.
-Форсайт,я никогда не хотела,чтобы моя дочь вышла за тебя замуж,постоянно запрещала ей с тобой встречаться,но сейчас я вижу в её глазах то,что никогда не видела...Ни разу,когда я приезжала к ним с Хеллом,я не видела этих глаз...Я помню этот взгляд,взгляд 16-летней влюбленной Элис,которая была готова ради тебя на все...Я безумно счастлива за вас и поэтому я вас благословляю!
Они обнялись...
Все сели по машинам и поехали на берег реки,на фотосессию...
Её фата красиво развевалась на ветру,он обнимал её за талию,понимая,что он её никуда не отпустит.Джонс поднял её на руки и начал кружить.Он безумно счастлив,так же,как и она...
Джаг фотографировался с Бетти:
-А когда-то и ты будешь в свадебном платье,мы так же будем давать свадебные клятвы...?
-Оооу,Джаги...Конечно буду,а рядом со мной будет мой любимый,родной человечек.
Они поцеловались.
-Так,фотосессия окончена,теперь все в ресторан.
Они приехали в шикарный ресторан..
Все было украшенно в белых и фиолетовых тонах...Скатерти,украшения...Все так красиво!
Все сели за стол!
Первый тост говорили Мери с Фредом:
-Эфпи,Элис,знаете для меня,вы всегда были образцовой парочкой...Я до сих пор не понимаю,как вы не разлюбили друг друга,живя с другими людьми столько лет...Я очень за вас рад!Горька!
-сказал Фред.
Они поцеловались...
-Так ну а теперь,свадебный танец молодых...
Элис и Эфпи подошли друг к другу...Включилась красивая музыка,хоть времени подготовить танец было не много,их танец был безупречным и очень красивым.Они слились в этом танце,смотрели друг другу в глаза и наслаждались моментом...В конце Эфпи подхватил Элис на руки и начал кружить и целовать,а по бокам Джаг и Арчи выпустили хлопушки...Этот миг незабываем...
Свадьба продолжалась,все говорили тосты,пили,ели,танцевали....
Как же им хорошо вдвоем...
Все уже были достаточно пьяны.
Официант позвал Эфпи,мол к нему кто-то пришел.Форсайт вышел на улицу,где стояла Глэдис.
-Ооо,нет...Только не это...Ты пришла испортить мне свадьбу?!
-Нет,Джонс...Я пришла извиниться.За все плохое,что тебе сделала...Знаешь,я тебя любила,но понимала,что ты любишь Элис.Но я все равно,хочу сказать спасибо тебе,за все счастливые моменты...Благодаря тебе,у меня есть Джелли и Джаг...Прости меня...Я тебя отпускаю,будь счастлив...
-Глэдис,я тоже прошу прощения,ведь я столько боли причинил тебе...Я хочу тебе сказать спасибо за нашу дочь и сына...Я действительно люблю Элис...Ты обязательно найдешь того человека,который будет тебя по-настоящему любить...
Форсайт и Глэдис обнялись...Они разошлись как взрослые люди и отпустили друг друга...
Джонс вернулся на свадьбу...
Сейчас тост говорил Джаг и Бетти:
-Знаешь,пап,за эти последние 2 месяца очень многое изменилось...Я узнал,что у тебя роман с Миссис Смит.Это было для меня огромным потрясением,но когда я увидел твои глаза,которые переполнялись счастьем,я понял,что это все по правде...Я постоянно любуюсь как вы утром обнимаетесь,как ты готовишь завтраки,ты не пьеш,ходишь на работу,присутсвуешь в моей жизни.Сейчас,я понимаю,что те годы без Элис,были для тебя мучением...Я так счастлив...Миссис Смит,вам огромное спасибо,вы стали для меня как мама!Горька!
Пара поцеловалась
-Так,ну а теперь мой черед...
-сказала Бетти.
-Для меня,как и для Джага,было потрясением ваши отношения.Чесно говоря,я сначала очень сомневалась в реальности происходящего,думала,что это сон.Но когда я увидела,как Мистер Джонс,приносит маме завтрак,как он укрывает её спящую пледом,как он относится к ней,как хрустальной вазе....Я просто не могу передать своего счастья...Мама наконец-то счастлива,её глаза горят,а душа пылает...Горька!
У Элис и Эфпи уже болели губы целоваться...Но они наслаждались друг другом.
Было темно,Час ночи...Уже запустили салют...
И тут Эфпи сказал,что бы все загружались в машины...
-Что,любимый зачем?
Ответа не последовало.Они подьехали на одну из улиц Ривердейла.Как её называли "золотой".Она находилась рядом с школой,парком,магазином,вообщем все удобства рядом...Везде было темно и только один дом освещался....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история,по старому листу....💕
RandomФп Джонс и Элис Куппер....Это моя любимая парочка в сириале...Они в третьем сезоне обязательно должны быть вместе(я на это очень надеюсь)...А пока буду строить свое виденье их отношений😋