Глава 11 💖

424 10 3
                                    

Сегодня важный день.Сегодня,именно сегодня,снимутся все обвинения с Эфпи.
Все встретились в Попсе.Форсайт,Джаг и Бетти.
-Ну,что готовы?
-спросил Джаг.
-Давайте покончим скорей с этим.
-уверенно ответила Бетти.
Они обговорили план действий.Узнав адресс Глэдис,они поехали туда.
Это был большой дом,от него шла дорожка к к трассе.По бокам этой дорожки росли небольшие деревья.Это выглядело достаточно красиво,потому что на этих деревьях цвели какие-то цветы.Это было странно,что цветы на деревьях,но выглядело эфектно.
Эфпи и Бетти скрылись за этими деревьями,их не было видно.
Джаг постучал в двери и отошел на пару метров назад.Это было нужно по их плану.
Двери открылись,перед ним явилась Глэдис.
-Сынок?
-женщина явно была ошарашена приходом сына.
-Как ты узнал где я,и что ты тут делаешь?
-Ты не рада?
-Да нет,конечно рада...
-Так может ты меня обнимешь?
Она подошла к сыну и обняла...В это время Форсайт с Бетти пробрались в дом.Именно потому Джаг немного отошел назад,чтобы они смогли незамеченными пробраться внутрь.Бетти и Эфпи действовали быстро,так как понимали,что могут попасться в любую минуту.Они быстро зашли в первую попавшиюся комнату.На их счастье это была как раз спальня.
Это была достаточно милая комната.Кровать,рядом с кроватью тумба.Справа от двери шкаф,а если пройти в другой конец комнаты,то слева можно увидеть стол,а на нем ноутбук.

Джаг с мамой зашли в дом.
-Миленько у тебя тут.Откуда у тебя этот дом мам?
-начал разговор Джаг.
-Ну я же не всегда была женой твоего отца,хотя лучше бы я никогда не была его женой....Так вот...Это дом моих родителей,он достался мне в наследство.
-Понятно,слушай,может пойдем на кухню,я хочу чая,если можно.
-Да,конечно,проходи.
Они пошли на кухню,сделав чай,Джаг начал душевный разговор.
-Мам,слушай,я хотел узнать...Почему ты приехала в Ривердейл?И не ври что ко мне!Я даже твой адресс узнал у абсолютно других людей.
-У меня здесь есть пару дел.
-Ммм...Например рассорить Миссис Смит и папу?
-Что ты говоришь Джаг?Рассорить?Зачем мне это?
-Вот я и хочу узнать зачем?
-Сынок не неси глупостей,мне это не нужно.Мы с твоим отцом разошлись как адекватные люди.
-Мам,ты можешь не лгать,твоя "подружка" Пенелопа Блоссом уже все рассказала о твоем каварном плане.
-совершенно уверенно говорил Джаг,хотя понимал что врал.
-Вот Пенелопа!Ей еще в старшой школе нельзя было нечего доверить.Хотя,знаешь,мне всеравно,главное результат.
-И что ты этим добилась,подложив отца в постель с другой?
-начинал кричать парень.
-Теперь он тоже несчастлив.Он в отчаяни,он грустит.
-А почему ты не хочешь чтобы отец был счастлив?!Хотя бы раз в жизни!
-Серьезно,Джаг,я потратила на него годы,а сейчас он снова с этой Элис!Сколько он по ней сох,а я ждала,про мои чувства он не думал.После их расставания,мы начали строить отношения.Я думала что буду счастлива,но он этого не хотел.А сейчас пожалуйста-развод.
-Мам,вообще-то ты нас с отцом бросила!
-А ты забыл,как он пил каждый день!Я не хотела,чтобы Мармеладка росла с отцом алкоголиком.
-Если он с тобой не счастлив,то прими это.Смирись и живи дальше,зачем ты портишь ему жизнь?
-Ты хочешь расскаяния?Да,та бугалтерша моя подруга,я попросила её об услуге,она мне помогла.Пенелопа хотела отомстить Элис за Хелла,поэтому тоже внесла свою лепту.Мы напоили Эфпи снатворным.Когда он вырубился,то пара моих друзей занесли его в номер и раздели до трусов.Я дала парню на рецепшине 50 баксов,чтобы он сказал,что Джонс кокетничая с дамой,поднялся в номер.Элис увидев эту картину,после сообщения Пенелопы и слов с рецепшина,естевственно не стала и слушать Форсайта.Это был чательно спланированый план.
-Ужас!Мама,я думал в тебе есть хоть что-то святое.
-услышав скрип входной двери,Джаг розвернулся и ушел.

Новая история,по старому листу....💕Место, где живут истории. Откройте их для себя