Pov_Автор
Когда вошёл Новый учитель О, то все тут же замолчали, и уставились на него,а девушки все ахнули, и смотрели на него влюбленным взглядом. Он был одет в белую рубашку черные классические брюки и черный пиджак, часы на левой руке, обувь чисто черная, волосы русые, стрижка короткая, рельеф тело отличный, просто шикарный, ну короче айщ, (😂),он похлопал и подошёл к виновником шума, он с серьезным видом подошёл, и начал расспрашивать детей.
- Так, что тут происходит? - подняв левую бровь, спросил он- Маленькая ссора - закатив глаза сказала Сана
- Милашачка, если бы была бы маленькая, то я бы не слышал ее, а тут... хотя... так - не успел учитель даговариваться как его пережила девушка
- Простите учитель, это я во всем этом виновата - опустив голову вниз промямлила она
- Ты одна?
- Да... - не поднимая голову сказала Дженни
- Нет, простите это я во всем виноват, а моя девушка не в чем не виновата. - сказал Тэхен
- Я тоже виноват - поднял голову Чимин
- Пф... джентльмены... - произнесла Сана
- Так четверо пошлите за мной! - строго сказал Учитель О
- В смысле? - не поняв произнес Тэхен
- Так! Простите я Ваших имён не знаю... так что ты! Ты! Ты! И ты! - указав на Сану, Дженни, Тэхёна, и на Чимина, сказал он.
Все послушно пошли за ним, а Тэхен уговаривал Дженни остаться, но она упёртнее стала, вот они вошли в коридор который ведёт в М-Ж туалет, они сразу поняли что им предстаит делать.
- Эм.. Как я понимаю, мы будим убирать туалет? - Произнесла блондинка (Сана)
- Ты правильно все понимаешь, девочки убирают М-туалет а парни Ж- - сказал учитель О
- А можно я буду с Дженни? - СПРОСИЛ Тэхен
- Если девушка не против -после Учитель посмотрел на девушку, а та лишь кивнула, давая согласие.
- А можно один вопрос? - спросила Дженни
- Да конечно - сказал Учитель О
- А как вас называть?
- Я О Сехун, для тебя крошка просто Сехун - ухмыльнулся Уч.(Учитель) Сехун, на что Тэхен взял за руку Дженни и пошел в М-туалет, А Чимин и Сана пошли в Ж-туалет. Тэхен и Дженни зашли внутрь и Тэхен вышел из туалета и пошел в уборную за нужными принадлежностями. В то время в М-Т. (М-Туалет) зашёл Сехун, и прижал девушку к стене, на что она с удивлением посмотрела на парня, который прижал ее к себе, и они зашли в кабинку, Сехун начал сжимать ее талию, а девушка била его как только могла, она так хотела что бы пришел Тэхен, но не все бывает как в сказке, Сехуна руки начали хозяйничать под футболкой девушки, в то время девушка плакала, и орала, но парень закрыл ее род ладонью, он поцеловал ее шею и оставил засос на видном месте (на шеи) и не сильно укусил шею, но потом в М-Т. Зашёл Тэхен и начал все разглядывать, но в тот момент девушка начала стучать об кабинку руками и ногами, Тэхен это услышал и приблизился к той самой кабинки где была это пара, он открыл дверь и увидел Сехуна с ухмылкой и Дженни которая плакала, у парня внутри все бушевало, он сжал руки в кулак и ударил Сехуна, на этот шум прибежали Сана и Чимин, Тэхен бил парня, но и Сехун не отставал, они били друг друга пока не помешал Дженни, она встала на против них, когда они хотели ударить друг друга, девушка от испуга закрыла глаза,но с ней не чего не произошло парни вовремя остановились, Дженни схватил Тэхена за руку, и пошла к выходу, а затем на крышу, она села на край, а Тэхен возмутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...