Я спустилась вниз, на кухне царила тишина. Но эту тишину тут же нарушили дети.
- Мама..я кусать хотю. - сказала Джису, и Бэкхён согласился с ней.
- Хорошо родные, щас я приготовлю вам, блинчики! Хотите блинчики? Мг?
- Дя! - улыбнувшись согласились они.
Я подошла к плите и начала готовить , пришел Тэхён, и я начала готовить уже не на пятерых а на шестерых, получилась большая стопка блинчиков.
Я начала накрывать на стол, по середине стояла та самая стопка блинов , рядом сметана , всем налив чай я положила чашки перед каждым , был ещё на столе шоколад и мед, так же стояли ягоды и спинальный сироп .
Все сели завтракать, и начали болтать , я занималась своими детьми, Джису напачкала свое платье шоколадом , а Тэхён свой нос сметаной , вытрав его нос я взяла Джису на руки и понесла в комнату что бы переодеть платье, в футболку с бриджами , переодев моё солнце я принялась за платье , закинув его в стиралку и включив его я взяла дочку и спустилась вместе с ней вниз, где уже все допили и доели, коротко, все были сыты, кроме меня и Джису.
- Так мне надо кое что в фирме уладить я пойду - чмокнула меня в щёчку сказал Тэхён и вышел с дома.
- Дженни....мы с Нунай(я просто забыла как ее зовут, надеюсь правильно ) решили съехать от вас.
- В смысле? Черт.....правда?
- Да. Мы уже и квартиру сняли , не далеко от вас, так что...
- Блин, я так рада за вас - я обняла их и прижала как могла крепко к себе.
[Спустя 3 часа]
- Чон...нам пора собираться - сказала Нуна.
- Знаю я, я уже всё собрал.
- Когда успел?
- Знаешь сколько времени ты бываешь в ванной? Пф...за это время я бы даже успел слетать в Пусан к друзьям посидеть там и опять прилететь.
- Вот не надо щас ля ля, ты..
- Так все, знаю ты щас начнёшь про еду, мне закончишь - он чмокнул ее в лоб и пошел в комнату.
- Вот же...
[Pov_Avtor]
Девушка пошла за парнем в комнату, зайдя она увидела чемоданы несколько, которые были в ряд поставлены. Парень стоял без верхней одежды , он резко повернулся к ней с улыбкой, она прищурила глаза и резко улыбнулась, после она оглядела комнату, девушка потянулась к ручке двери что бы выйти , парень резко закрыл её на ключ а сам ключ засунул под брюки.
- Возьмёшь? - пошло сказал парень.
- Гук давай , не сейчас, Дженни дома, да и Тэхён скоро прийдёт.
- И что? Как будто ты сама той ночью не чего не слышала.
- Ну и что?
- Нуна, я уже устал терпеть. Я хочу этого. Да и ты я знаю тоже.
- Гук...чуть чуть, потерпи скоро передним и все будет как раньше, даже лучше.
- Я хочу здесь и прямо сейчас.
- Ладно.
- Серьезно?
- Да. Я согласна. Вытащу ключ и выйду отсюда.
- Уверена?
- Нет.
Парень прижал девушку к двери и начал целовать шею постепенно переходя к ключице, блуждая рукой по телу девушке.
[===]
Тэхён пришел, и Дженни сразу на него напала.
- Тэхён! Чон и Нуна уфли!
- Я знаю, это их решение милая...
- Знаю я, но все же...они такие уже большие, а что на счёт нас?
- А что на счёт нас?
- Ну... - девушка надавила на плечо парня и они вместе упали на кровать, девушка улыбаясь целовала парня в губы, но через секунду девушка оказалась снизу.
Простите! За то что маленькая глава и ещё за то что долго не выкладывала , проблема в том что мой телефон сломался и мне приходится писать с маминого...
А продолжение следует
Ваша Тае♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...