21 глава

2.2K 71 32
                                    

Оказавшись сверху, парень продолжил целовать шею девушки и медленно спускаться к ключице, постепенно он принялся и за грудь стянув футболку парень наклонился к груди и начал рисовать на груди узоры, девушка чуть постанывала , парень не переходя к низу руками держал за ягодицы девушки, гладя их. Он облезнул соски девушки и тут хотел он приступить к низу, как из радио няня послышался плачь ребенка.

-... - Дженни не могла не чего сказать....Тэхён встал одел футболку и побежал в комнату, а девушка лежала без движение и не могла успокоить свой организм.

[===]

- Тэхён, мама сегодня приедет и заберёт детей на время...пока мы пойдем в магазин.

- В какой?

- Ты что забыл? Мда...завтра же день рождение двойняшек.

- Конечно я не забыл просто я....я не забыл..я помню, помню.

- Айщ, ты купил подарок который я тебя просила?

- А ты можешь напомнить мне...какой подарок?

- Ты серьезно...Все самой надо делать...вот - протянув парню карточку с адресом Дженни продолжила - поезжай туда и забери подарок , им уже три года исполняется ( я склерозник, пардон 🤦 ) если конечно ты это не забыл...

- Боже...это я не забыл - парень взял карточку вышел из дома и поехал по нужному адресу а девушка продолжила свою уборку.

- Здравствуйте - зайдя в какой-то магазин игрушек сказал Тэхён - Я по поводу подарка на завтра, а точнее на сегодня - почесав затылок сказал он.

- Ах, да...что то припоминается, щас принесу, - девушка отлучилась на минут три и пришла с двумя большими коробками. Ну тут все ясно, розовое девочке синее мальчику, и поздравляю вас! - ответив благодарностью я вышел из магазина и направился в офис.

Приехав туда, ко мне сразу подбежала бухгалтер и дала заявление об уходе.

- Ким Тэхён, примите прошу вас его. Мне уже пора на декрет уходить. Я знаю что рано но я хочу в спокойсвее находится все это время..

- Ладно - я взял этот лист бумаги и направился в кабинет что бы подписать его.

- Кстати Ким Тэхён, я нашла себе замену, у меня есть одна знакомая она шла на бухгалтера отличный вариант, я щас дам вам ее телефон - девушка вышла и через минуту зашла обратно с визиткой в руках.

Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя