16 глава~

3.1K 123 31
                                    

У парогазовой стояли Чимин и Наён, с улыбкой на лице они зашли и прошли на кухню. Я пошла поставить чай, я налила чай и пошла будить Тэхена, потом я спустилась и села пить чай, через минуту пришел Тэхён и сел рядом со мной.

- Так что вы хотели сказать нам? - спросила Дженни.

- Чимин давай ты? - сказала Наён.

- Странные вы. - сказал Тэхён.

- Ладно. Мы с Наён встречаемся.

- Что? Серьёзно? Я так рада за вас, я так и думала что вы будите вместе. Ну когда вы поняли что вы влюблены?

- Дженни...ты знаешь если бы Наён не призналась то я бы точно признался через месяц, или даже меньше потому что я не мог терпеть.

- Поздравляю. - сказал Тэхён и улыбнулся.

- Ой! Я сейчас... - Дженни быстро побежала в ванную, она закрылась села за унитаз и начала вырывать. Дело в том что у нее сильно болел живот но она этому не падовала ввиду. Наён побежала в след за Дженни.

Девушка впустила её, но она не переставала вырывать.

- Дженни...может ты беременна?

- Да...но я не уверена в этом.

- Может пойти купить этот тест?

- Если можешь, я бы была бы благодарна.

- Угу.

Девушка вышла и пошла в аптеку. Через минут пять она вернулась, парни даже не думали об этом. Наён зашла в ванную и дала ей этот тест а сама вышла. Ну оказалось что Дженни все же беременна. Дженни попросила не говорить Тэхену.

Чимин и Тэхён пошли в клуб, а Наён и Дженни пошли гулять. Дженни все ещё мутило но не так сильно как это было обедом. Наён и Дженни сели на лавку и о чем то говорили, Наён позвонила мама и ей пришлось уйти. Дженни осталось одна и решила пойти домой, идёт она по темному переулку, возле нее остановилась машина она не подала этому ввиду. В машине открылись двери, и затащили Дженни туда, а что бы она не дёргалась стукнулись ее дубинкой и она потеряла сознание. Через час девушка проснулась, она была привязана к стулу и не могла даже крикнуть потому что у нее был заклеен рот.

~~~

Тэхён и Чимин сидели и пили, до того момента пока Тэхену не пришла очень интересное сообщение.

"Если так хочешь увидеть свою жёнушку то приезжай по адресу **** если не струсил. Только приходи один, а иначе...будут плохие последствия."

Тэхён резко вскочил с место у него из рук выронился телефон, и он побежал к выходу. Чимин с не понятным лицом сидел ещё пять минут, а потом додумался взять его телефон и прочитать смс.

Тэхён сел в такси и они помчались к тому месту. Через минут 7 они доехали, Тэхён заплатил и побежал внутрь этой заброшки, Тэхён наткнулся на одного парня с битой и тот подходил и как взмахнулся он хотел ударить но не получилось Тэхён схватил эту биту и одним ударом сломал ему руку, дело в том что Тэхён занимался таеквандо очень долго. Он увидел Дженни сидящую на стуле он сорвался с места и побежал к ней на помощь, он развязал её после к ним прибежала толпа людей с битами и ножами. Они начали по одному нападать а потом и вовсе все вместе налетели на парня. Он бился как мог и у него хорошо получалось за две минуты почти половины людей лежали на полу. Но когда он увидел что Бонсу (кажется его так звали) схватил Дженни он тут же остановился.

- Отпусти её. - сказал Тэхён.

- С чего э...

- Отпусти её сука!!! - крикнул он.

- Я её отпущу но...взамен я хочу увидеть твою мучительную смерть. В этот момент Дженни начала бушевать. Но это ей не помогало.

- Хорошо, только отпустите её.

- Ладно. Ребята начинайте. - после этого они начали бить Тэхена очень сильно он лежал на полу и его не переставали бить. Дженни начала плакать очень сильно. Ну когда услышала сирену полиции чуть успокоилась. Но не тут то было. Бонсу дал приказ что бы Тэхена увели и не медля ни секунды. Дженни начала ещё больше плакать.

- Тэхён! - он к ней повернулся. - Я беременна.

Конец первой части

Ваша Тае❤️

Ну так вот и закончилась у нас первая часть, ждите 2! Ух...

Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя